Welcome! Сайт xela.ru посвящен одному из главных увлечений в моей жизни - фотографии. Здесь вы найдете информацию о фототехнике, основах фотографии, обзоры книг, интервью с фотографами, а так же уроки Adobe Photoshop и Adobe Camera Raw.
Заходите чаще и оставайтесь с нами!
© 2002-2009+6 - www.xela.ru. Работает на WordPress.
При некоммерческом использовании материалов индексируемая ссылка необходима и достаточна.
Gaskonec says:
Янв 27, 2013
Еще не факт, что можно верить глазам!)
На неделе постараюсь проверить — не удивлюсь если подразумевалась только тушка или еще какой подвох…
Кстати завтра Киберпонедельник — возможно и на фото в каком-нибудь интернет-магазине будут скидки! Ничего конкретного не известно?
xela says:
Янв 27, 2013
Вроде они нормальные ребята :) . В фото.ру обещали 25% скидки на доп.принадлежности, больше про наши не слышал.
Gaskonec says:
Янв 27, 2013
Ясно, благодарю за информацию!
Canon EOS Rebel T3… — это американское название 1100d?
xela says:
Янв 28, 2013
Именно T3 — 1100D, T3i уже 600D.
Gaskonec says:
Янв 28, 2013
«если вы и дальше планируете снимать в авторежиме, то смысл в зеркалке нулевой, ну разве что получение пресловутого размытого фона…»
Т.е. в зеркалке при авто-съемке за счет лучшей оптики и возможности снизить показатель диафрагмы ниже например f2.6 — увеличить диафрагму — размытость лучше получается?
В мыльнице размытость не такая качественная или она в принципе не возможна?
При этом, как я понимаю, размытость можно достичь и в Фотошопе?)
xela says:
Янв 28, 2013
Не в этом суть. Грубо говоря, чем больше кроп, тем больше глубина резкости, поэтому на мыльницах технически сложнее получить размытый фон. Для этого должна использоваться светосильная оптика с длинными фокусными. Но если снимать именно в авторежиме, когда камера старается сделать все в резкости, большой разницы вы не заметите. Конечно на стороне зеркалки более быстрый фокус, более широкий ДД и большие рабочие исо, но для съемки на улице, опять же в большинстве случаев, большой разницы не будет. При этом ручные настройки позволяют сильно изменить снимок, иногда даже в лучшую сторону :) , а сменные объективы позволяют добиваться таких параметров съемки, которые мыльницам просто недоступны.
julia555 says:
Янв 28, 2013
Добрый день!Подскажите пожалуйста,покупка первой зеркалки,выбор между Canon EOS 600D 18-135.Canon EOS 650D 18-135.Canon EOS 60D 18-135.По цене смотрю практически одинаковы.В чем их отличия и будут ли они заметны и весомы для начинающего пользователя?Спасибо!
xela says:
Янв 28, 2013
У 650D и 60D лучше автофокус относительно 600D, 650D лучше 60D более новым процессором, а 60D превосходит обе модели по эргономике, т.е. удобству при быстрой съемке. Для персонального использования 650D наиболее подходящий вариант на данный момент.
kos says:
Янв 28, 2013
Вчера случайно увидел фото сделанные никоном д600 и кэноном 6д. Как Вы и сказали, при увеличении исо выше 3200 шумы действительно проявляется значительно больше на никоне. Надо отметить, что и при более низких исо на мой взгляд картинка на кэноне более естественная и насыщенная. Вообще цветопередача на кэноне более радует глаз. Но никон д600 поинтереснее. Вообще запутался, не знаю что покупать…. Может подождать пару тройку месяцев посмотреть какая цена будет на них? И тогда уж определиться… У меня нет парка оптики и различных примочек, поэтому от выбора тушки зависит, какой парк будет у меня в будущем.
xela says:
Янв 29, 2013
Высокое исо штука конечно полезная, но для обычной съемки, ситуации, когда нужно значение выше 1600, решаются вспышкой, в противном случае все равно кадр получается некрасивым с грязными тенями, неестественным оттенком и т.п. Высокие исо нужны скорее для поддержания высокой скорости выдержки, скажем вы снимаете спорт на не самую светосильную, но длиннофокусную оптику в помещении. Согласитесь не каждый день такое происходит. Единственный реальный плюс Никона — это автофокус, но именно центральная точка (со всеми плюшками Canon) востребована больше всего и опять же для неспециализированной съемки хватит даже ее одной. Поэтому выбирая из этих двух камер, вы выбираете именно марку, каких-то существенных различий для повседневной съемки вы не увидите. Вопрос цветов и оттенков, вообще субъективный на 100%, мне тоже больше по душу цвета Canon, я уверен, что при некоторой настройке можно получить аналогичный результат и на Nikon.
Думаю, что смутил еще больше, поэтому просто сходите в магазин и подержите обе камеры в руках.
Gaskonec says:
Янв 29, 2013
Сделал всё-таки заказ в интернет-магазине… если без срывов — то возможно на неделе стану обладателем 1100d.
Ну а если в двух словах профессионала — какие преимущества «зеркала» над «мылом»?
Такой вопрос может не корректен, но хочется чтобы Вы своим ответом поставили точку в моих сомнениях и дали мне точку отсчета в путь «ручной зеркальной» съёмки!) Желание имею — а это главное!
Заранее благодарю…
xela says:
Янв 31, 2013
Мне кажется, я уже ответил на ваш вопрос в предыдущем комментарии :) . Начинайте снимать и сами почувствуете, в чем зеркалка превосходит обычную мыльницу.
Gaskonec says:
Янв 30, 2013
… и к какому классу Вы бы отнесли 1100d — начального уровня или уже любительский?
xela says:
Янв 31, 2013
А смысл относить ее куда-либо, ей снимать надо.
илюза says:
Фев 2, 2013
Здравствуйте. Хочу поблагодарить да статьи и советы. Купили мы никон д5100+18-105. Благодаря вашим статьям проверили аппарат в магазине и действительно тот, что был на витрине — матрица была косячная. Прочла 260 стр. инструкции к аппарату — китайская грамота. Но надеюсь что освою ручные настройки и комбинации всех этих настроек. Но уже убедилась, что хороший аппарат требует не просто тупо снимать в авто режиме, а действительно творческого, грамотного подхода и при неправильных настройках видны огрехи, которые мыльница просто не заметила бы. Я вот только никак не пойму для чего нужна бленда и как понять когда ее использовать а когда снимать :scratch:
xela says:
Фев 3, 2013
Поверьте, этот вопрос в последнюю очередь стоит решать :) . А вообще бленда нужна для отсечения бокового света, чтобы в кадре не было бликов. Использовать ее стоит при контровом освещении и когда много точечных источников света.
Илюза says:
Фев 3, 2013
Спасибо. И еще вопрос, можно ли отправить Вам 2 снимка, хочется услышать мнение профессионала? 1-ый снимок сделан на мыльницу, в режиме авто, мне результат нравится больше, чем снимок сделанный зеркалкой, тоже в режиме авто. Хотя подозреваю, что зеркалка выдала «плохо» только из-за отсутствия грамотных настроек.
xela says:
Фев 4, 2013
Можно, отправляйте
Илюза says:
Фев 7, 2013
а на какой почтовый ящик? или на сайте есть специальная рубрика?
xela says:
Фев 8, 2013
В разделе «О сайте» посмотрите.
mr.svark says:
Фев 4, 2013
вопрос:-начинающему фотографу, иногда с режимом видеосьемки,какой из вариантов подойдет больше?
-никон д7000 18-105 вр
-кэнон 650д 18-135 смт
xela says:
Фев 5, 2013
Если видео совсем иногда и просто для себя, то Никон.
mr.svark says:
Фев 5, 2013
если вас не затруднит,можете обосновать почему!
xela says:
Фев 6, 2013
Эта модель Никон даст вам больше возможностей для творческой съемки, при этом по качеству фотосъемки они с Кэноном примерно одинаковые и последний превосходит его лишь в съемке видео.
Olga says:
Фев 6, 2013
Здравствуйте. Приобрела год назад Кэнон Д1100 для любительской съемки. В данный момент я занимаюсь профессиональными съемками в студии, на свадьбе(конечно смешно читать при данной машине,но неплохо владею фотошопом), прикупила к нему полтинник и внешнюю вспышку. Пока нет возможности поменять фотоаппарат, подскажите какой объектив можно прикупить элементарно для работы на тех же свадеб. :wacko:
xela says:
Фев 6, 2013
А какой у вас изначально объектив и планируете ли переходить на полный кадр?
Olga says:
Фев 6, 2013
Ой пордон, не уточнила китовый 18-55IS II. В планах есть…но когда это будет.
xela says:
Фев 6, 2013
Просто от этого и зависит выбор. Как смотрите на 17-55 2,8?
Olga says:
Фев 6, 2013
Оооого ценник :wacko:
xela says:
Фев 6, 2013
Зато и объектив сказочный. Как вариант могу конечно посоветовать 18-135, по качеству он не сильно превосходит ваш нынешний, но позволит снимать в более широком диапазоне фокусных, что на свадьбах весьма удобно. Либо аналоги 17-55 от Сигмы или Тамрона, там с ценой несколько гуманнее.
Olga says:
Фев 6, 2013
Да просто мне кажется не уместно такой объектив брать на такую бедную тушку :yes: хотя…)) ой ей ей…конец моей карьере… :cry:
mr.svark says:
Фев 6, 2013
а по обьэктивам,что скажете,тот же никоновский 18-105 вр против кэнона 18-135 смт? при покупке никона д7000 пугают много отзывов о масле на матрице!
xela says:
Фев 7, 2013
По китовым Canon однозначно интереснее и по фокусным и по качеству картинки. Покупайте без масла :) , ничего ведь не мешает проверить.
Olga says:
Фев 7, 2013
Здравствуйте. По рылась в Папарации в поисках объектива и надумала чего-нибудь из этих: Tamron AF 18-200mm F/3.5-6.3 XR DiII LD MACRO или Sigma 50-200mm f/4-5.6 DC OS HSM или Canon EF-S 55-250 mm F/4-5.6 IS…и на каком все таки остановиться?
xela says:
Фев 7, 2013
Вы наверное по цене рылись? Вам нужен, насколько я понимаю, универсальный объектив, а вы подбираете длиннофокусные типа 55-250 и как их быстро менять с 18-55 на свадьбе? Аналогично 18-200, универсальный, хорошо, но кратность зума указывает на невысокое качество, да и по диафрагме он будет темным. Возьмите Canon 18-135 is и не мучайтесь.
Olga says:
Фев 7, 2013
А если зум не доводить до 200?
xela says:
Фев 7, 2013
А какая разница? Вы думаете от этого оптическая схема и применяемые линзы станут лучше :) .
Olga says:
Фев 7, 2013
а 55-250 только минус в неудобстве? Как по качеству фото? :mail:
xela says:
Фев 7, 2013
Как вы думаете, какое будет качество у объектива за 6500 рублей? :yes:
Olga says:
Фев 7, 2013
У нас. в Иркутске 10,000 стоит :-( Ну есть же какая то разница между ним и китовым 18-55 имеющим уже :wacko:
xela says:
Фев 7, 2013
А вы закажите с доставкой, у нас дороже 8500 надо долгооооо искать :) . Разница есть, это другие фокусные расстояния и соответственно будет другая картинка, но именно по качеству, резкость, аберрации, фокусировка он аналогичен вашему. Более того его кладут вместе с вашим в двойной китовый набор.
Olga says:
Фев 7, 2013
Мммм…в набор дали подруги 75-300 взяла у нее ей поиграть…ужас ((( ладно буду пока спаться,что есть ))) Спасибо большое за терпение и разжевывание :bye:
xela says:
Фев 7, 2013
Этот будет хуже, чем 75-300. Удачи вам!
Сергей says:
Фев 7, 2013
Здравствуйте. У меня вопрос по поводу Сонек! Зеркалками никогда не пользовался, но решил приобрести, и именно Соньку. Немного пошарился по интернету, чего то там почитал, но толком ничего непонял! А конкретно: ввиду того, что бюджет ограничен, возникает такой вопрос, какому фотику отдать предпочтение — SLT-A65 с объективом 18-55, либо SLT-A37 но с бъективом 18-135. Цена примерно одинаковая, поэтому расмтриваю именно эти варианты. Я больше склоняюсь ко второму варианту, но полной уверенности нет! Фоткать буду семью, в командировках и на отдыхе природу и архитектуру, какие-то интересные моменты в жизни — то есть не в проффесиональных целях! Но может же и понравиться, и тогда захочется чегото получше, но зарабатывать на фото не собираюсь! Примерно так! :-)
Или добавить чуть денег и взять промежуточную модель 57-ую с объективом 18-135?
xela says:
Фев 11, 2013
Увы, я не очень знаком с камерами Сони, тем более, что в последнее время они делают почти не отличающиеся по начинке фотоаппараты и при помощи чистого маркетинга разводят их по разным сегментам. В данном случае получается, что старшая модель отличается чуть лучшими характеристиками типа разрешения матрицы (а надо ли оно?), более качественными экранчиками (сомнительный плюс), наличием GPS (зачем?), при этом и в младшей есть все необходимое, но немного «проще». Если вам нужно видео, то на мой взгляд стоит посмотреть а57 с 18-135, если видео вообще не важно, то можно взять самый простой вариант. Брать старшую модель, но с объективом 18-55 не стоит, т.к. она вам не даст ничего в плане тушки, но ограничит возможности из-за объектива.
Сергей says:
Фев 11, 2013
Тогда еще один вопрос: Много пишут, что в Соньках стабилизатор встроен в тушку, что это дает? это плюс или минус? Пишут еще, что из за этого, оптика на Соньку дешевле, но я этого не заметил! Может и не стоит упор делать на Сони? Ведь выбор упал на Соньку, только из за уважения к этой фирме( вся аудио и видео техника в доме — именно Сони, и ни разу об этом не пожалел, а вот с другими фирмами были разочарования!)
xela says:
Фев 11, 2013
Встроен, это плюс, стабилизатор позволяет снимать с более длинными выдержками. Хорошая оптика на Сони зачастую дороже аналогов.
Относительно самой фирмы можно сказать и хорошее и плохое, бесспорно, для начинающих, у них камеры обладают большим количеством функций, а вот в проф и полупроф сегменте проигрывают, да и совокупная стоимость владения выше.
Сергей says:
Фев 11, 2013
Если честно, я еще в большем замешательстве :mail: Посоветуйте конкретно одну — две модели фотиков(можно три), не привязываясь к какой-то определенной фирме, на которые мне стоит обратить внимание! Вот критерии:
1. Цена 25 килорублей в сборе с объективом — плюс-минус 3-4 тысячи(скорее — плюс)
2. Первая зеркалка
3. Фотки распечатывать, максимум! формата А4
4. Чтоб, в будущем,(когда опыт появиться) имело смысл докупить оптики и других допустройств к этому фотику
5. Так же, в будущем,(когда МНОГО опыта появиться) к этой оптике, можно было приобрести фотик попродвинутей
6. Чтоб видео снимало нормальное( от случая к случаю, вещь нужная)
xela says:
Фев 12, 2013
1.Сергей, я же не консультант какого-то конкретного магазина, цены везде отличаются, бывают разные варианты комплектации, гарантии и т.д., посмотрите сам, сориентируйтесь, а уже в результате и получится список моделей, которые можно обсудить.
2.и что?
3.опять же и что? любой фотоаппарат позволит.
4.к любому фотоаппарату любой фирмы можно докупить оптики и техническое качество снимков улучшится.
5.опять же у всех есть такие варианты, даже у Пентакса, который все никак не родит полный кадр.
6.и это тоже есть у всех, если от случая к случаю и немного лучше у Сони slt и Кэнон 650Д.
mr.svark says:
Фев 7, 2013
еще созрел вот такой вариант! никон д5100 18-105 вр и д7000 с тем же стеклом!настолько ли критично отсутствие опций старшего брата от 5100,что мне стоит переплачивать разницу в цене?
xela says:
Фев 8, 2013
Автофокус у 7000 лучше, но сравним с Кэноном, у 5100 будет хуже. Возможность использования автофокусных объективов без встроенного мотора у 7000 есть, у 5100 нет. Ну и общая эргономика, более профессиональные модели предполагают настройку не отрываясь от видоискателя, а любительские через экранчик и менюшки.
Julia says:
Фев 7, 2013
Здравствуйте. Выбираю первый фотоаппарат, планирую фотосалон открывать, но пока что фотосъемкой не занималась… как думаете, Nikon D90 с объективом 18-105 нормально для новичка будет или очень наворочено… говорят, чтобы снимать таким фотоаппаратом нужен не малый опыт(иначе снимки получаются не четкими)?
xela says:
Фев 8, 2013
Не совсем понятен термин фотосалон, а так же по каким именно критериям вы выбираете камеру и для чего.
Julia says:
Фев 8, 2013
Извините, что так туманно объясняю. В дальнейшем хотелось бы заниматься фотосессиями.
xela says:
Фев 11, 2013
Из вашего комментария не стало более понятно :) . В любом случае зеркальная камера требует определенного времени на освоение и появления навыка пользования. Чем более «профессиональная» камера, тем сложнее ее понять и тем проще и удобнее ей пользоваться в дальнейшем.
Семен says:
Фев 9, 2013
Хочу приобрести Canon EOS 5D Mark II, стоит ли брать, какуб оптику посоветуете?
Дополнение к вопросу про оптику: съемка супруги на природе, размер основного объекта в кадре около 1/3
xela says:
Фев 11, 2013
Странный вопрос стоит-не стоит, это уже вы сами решаете :) . Не менее странный критерий выбора оптики :wacko: . Наверное вам стоит взять набор с 24-105L, на все случаи жизни.
Василий says:
Фев 11, 2013
Пентакс К-30 Вы извините конечно но так ,навскидку, на одну ступень с этим фотоаппаратом какие примерно стоят Никоны и Кенены ? Samyang MF 85/1.4 объектив
xela says:
Фев 11, 2013
Что-то около Canon 60D, т.е. любительский с проф.функциями, но на самом деле Пентаксы немного особняком стоят.
Дмитрий says:
Фев 13, 2013
:-) Добрый вечер! Подскажите пожалуйста какой-нибудь хороший вариант фотоаппарата, или лучше несколько чтобы можно было выбрать.
Бюджет : Сам фотоаппарат около 30 тыс. плюс,минус. (ведь специальный объектив всегда можно купить позже, а первое время фотографировать так)
Что буду фотографировать:
1. Почти всегда это люди. (если все пойдет как я хочу , это будут фотосессии)
2. Ну и конечно это просто пейзажи, думаю чаще всего это будет город. Прохожие, просто какие-то пейзажи.
То есть если подводить итог, люди + город.
3. Чуть не забыл, хотелось бы чтобы было видео хорошее. (если вдруг есть идеальный фотоаппарат под мое описание, но там с видео плохо все равно пишите)
И чуть не забыл, уточните про использование, для новичков не новичков, но это думаю не проблема, так как научиться всегда можно. Тем более есть знакомая, которая вроде бы готова подсказать научить.
Спасибо. Если нужно еще что-то конкетней сказать спрашивайте скажу.
xela says:
Фев 18, 2013
Прошу прощения за долгий ответ. Под ваши запросы вполне подходит Canon 650D+18-135STM, сам фотоаппарат с этим объективом :) вам обойдется где-то в 35к, без объектива он все равно снимать не будет. Этот набор хорошая тестовая площадка чтобы научится и понять какая оптика вам нужна в будущем.
Женя says:
Фев 15, 2013
Здравствуйте!
Хочу купить первую зеркалку. Из фирм склоняюсь к Canon. Из моделей — не могу определиться, нужен ваш совет.
Хочу в дальнейшем снимать праздники (ДР, свадьбы и пр), также привлекает съемка животных, людей на природе, соответственно, нужна камера «на вырост». Конечно, опыта обращения с зеркалками пока что нет, но все будет.
Вы, конечно, спросите про бюджет. Хотелось бы уложиться в 60-70 тысяч с объективом.
Что вы можете посоветовать? И какие объективы подойдут для таких разнообразных целей?
xela says:
Фев 18, 2013
Из самих тушек при таком бюджете получается ни два ни полтора, либо полный кадр с простеньким фиксом (5D+50mm 1,8 или 40mm 2,8), либо топовый кроп с хорошим зумом (7D+17-55 2,8 или с 24-105) или набором линз попроще (7D+18-135 is+50mm 1,4), либо вообще простая камера с набором хороших объективов (650D+18-135stm+40mm 2,8+85mm 1,8). Если планируете заниматься коммерческой фотографией, то вам еще понадобится вспышка, без этого никуда, т.е. еще 10-15к.
Юрий says:
Фев 18, 2013
Добрый вечер ! вот созрел вопрос к Вам.стоит выбор между Nikon D3200 иD5200 что посоветуете (для первой зеркалки фотографирую природу портреты может в дальнейшем макро съёмку) стоит ли переплачивать за D5200 или лучше за эту цену обратить свое внимание на Canon ? Заранее спасибо :mail:
xela says:
Фев 20, 2013
На мой взгляд смысла в приобретении старшей модели нет. Основное отличие — более быстрый и точный автофокус, но для новичка, да и вообще при съемке не слишком скоростных сюжетов, это не самая важная характеристика.
mr.svark says:
Фев 18, 2013
зеркалкой получиться делать фотографии без пресловутого размытого заднего фона!не понимаю чем он так хорош :unsure: !!!
xela says:
Фев 18, 2013
Конечно получится :)
Алевтина says:
Фев 21, 2013
Я бы хотела посоветоваться, хочу купить фотоаппарат зеркальный, раньше пользовалась только компактным фотоаппаратом, не могу ни как определиться какой покупать!мне посоветовал друг фотоаппарат Nikon D7000 KIT 18-105, хороший ли он по качеству фотографий и в общем плане!?!
xela says:
Фев 21, 2013
Да, это действительно хороший вариант
Irina says:
Фев 22, 2013
Здравствуйте!!!! Подскажите пожалуйста на какой из этих моделий лучше остановиться??? Canon 550D kit 18-55is либо Canon 650D kit EF-S 18-55??? Для любительской съемки!!!! И чем зеркальный отличаеться от оптического???? Заранее спасибо!!!!
xela says:
Фев 24, 2013
Остановитесь на Canon 650D+18-135STM и будет вам счастье. Зеркальный отличается от оптического всем, особенно если не знать о чем вы говорите :) .
Таша says:
Фев 23, 2013
Здравствуйте, пожалуйста, подскажите в выборе фотоаппарата и объектива. Денежный лимит 25 тысяч вместе с объективом, а хочется и функцию видеосъемки, и интересные фотографии с возможностью дальнейшей обработки, поинтереснее, чтобы инструментарий для задумок был, но не хочется продешевить в главном. Необычных хочется фотографий, но не значит — не качественных. :scratch:
xela says:
Фев 24, 2013
Маленький у вас лимит. Ищите любую тушку с объективом 18-135, в идеале это конечно Canon 650D, но в зависимости от бюджета можно посмотреть и на предыдущие модели вплоть до 550D.
Кристина says:
Фев 23, 2013
Здравствуйте Я бы хотела посоветоваться, хочу купить фотоаппарат зеркальный, но не могу ни как определиться какой покупать! Что посоветуете..пожалуйста в пределах 25000….
xela says:
Фев 24, 2013
Зайдите в магазин и посмотрите, чтобы определиться хотя бы с фирмой-производителем.
Алексей says:
Фев 25, 2013
Здравствуйте! подскажите, сони а37 нормальный аппарат для новечка, коим я являюсь))) возможно вы можете посоветовать что то ещё за аналогичную стоимость)
xela says:
Мар 1, 2013
Конечно нормальный, любая современная камера позволяет получать хорошие снимки. :)
Алексей says:
Мар 8, 2013
Спасибо за совет)) Купил! все хорошие отзывы про сони а37 подтвердились))))…. к сожалению и один плохой: экран действительно сделан не качественно, но в принципе это не помеха, есть «глазок». В общем я доволен выбором))))
Юрий says:
Фев 26, 2013
Добрый вечер. Спасибо за массу информации на Вашем сайте. Выбираю свою первую зеркалку, остановился на двух моделях:
— Canon EOS 650D Kit 18-135
— Sony Alpha SLT-A57 Kit 18-135
Фотоаппарат для семьи для дома, какие-то интересные моменты в жизни, природа и архитектура. То есть не в профессиональных целях.
Помогите пожалуйста в выборе.
И еще, подскажите, что еще может понадобиться на первых порах.
Заранее спасибо!
xela says:
Мар 1, 2013
Как камера из коробки Сони наверное будет интереснее, единственный реальный недостаток — аккумулятор. Если же планируете докупать объективы и т.д., то в целом система Canon будет дешевле, а выбор шире. Сразу вам понадобятся только карта памяти, защитный фильтр на объектив и сумка.
Ирина says:
Мар 2, 2013
Доброго времени суток!!! Снимаю животных в движении и детей. Часто приходиться фотографировать в помещение с приглушенным светом и темным фоном. Нужна камера способная быстро и достаточно качественно снимать.Еще бывает ситуация, когда нужно хорошее увеличение (съемка диких зверей на природе). Склоняемся к canon, но какую модель еще не решили. Что посоветуете? Зеркалка будет первая, снимали до этого олимпус 550, 18крат (долго думает и привередлив к свету).
xela says:
Мар 4, 2013
Не сравнивайте зеркалку и ультразум, совершенно разные классы камер. Фокусные у вашего Олимпуса в пересчете на 35мм — 28 — 504 мм, чтобы перекрыть аналогичное расстояние понадобится либо Canon EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS USM за 80к, либо как минимум 2 объектива попроще. Быстрая фокусировка в условиях ограниченного освещения — это 6D, дешевле 650D. В зависимости от модели стоит подбирать и оптику (полный кадр только EF, кроп возможно и EF-S).
ДМИТРИЙ says:
Мар 2, 2013
Добрый день.
Прошу помочь определиться с выбором первой зеркалки!!! Судя по всем отзывам, что я прочитал, стало ясно, что выбор фирмы производителя — это дело больше личной симпатии. При равной цене камеры практически равны по характеристикам. Я присмотрел несколько моделей: Canon EOS 600D Kit 18-135 IS, Nikon D5100+18-105VR, Nikon D90 + AF-S DX 18-105G VR. Цены на них примерно равны и я хочу спросить Ваше мнение. Какая из этих камер лучше??? Камера нужна для личного использования, не для зарабатывания денег.
xela says:
Мар 4, 2013
Мне нравится D90, камера удобнее младших, а по качеству, в умелых руках, уступает им незначительно. С другой стороны в современных реалиях автоматической съемки, технологии D90 уже порядком устарели. Для себя я бы взял D7000 (естественно при выборе из Nikon), если она для вас дорогая, то наверное D5100, ее хватит на более продолжительное время, без появления ощущения отставания от прогресса :) .
VikaD says:
Мар 3, 2013
Добрый день. Помогите пожалуйста с выбором. Пользовались больше года фотоаппаратом Sony А35 kit все бы хорошо, но очень не устраивала съемка в темное время суток ну ооочень медленно фоткал, очень часто выезжаем на природу и есть маленькие дети, и очень хотелось бы успевать снять все интересные моменты не думая о том светло на улице или уже начало темнеть. Сейчас выбираем между двух моделей: Canon EOS 650D Kit и Nikon D5200 Kit, что лучше выбрать или может еще какую модельку посоветуете. Заранее спасибо!
xela says:
Мар 6, 2013
Камеры примерно равные по важным для вас характеристикам. Несмотря на то, что у Никон больше точек фокусировки, крестовые (особенно точные) из них только 9, как собственно и у Canon, скорость фокусировки в сумерках не сильно отличается, у Nikon есть лампа подсветки, но и у Canon есть подобная функция при помощи вспышки, по iso они опять же примерно равны с незначительным перевесом Canon. Вы переходите с другой системы, поэтому не обойтись без «полевых испытаний» :) , стоит съездить в магазин и подержать обе камеры в руках. У них разная эргономика, разные меню и т.д., поэтому стоит выбрать ту, которая вам прежде всего удобнее.
VikaD says:
Мар 7, 2013
Большое спасибо! :-)
makcumyc56 says:
Мар 3, 2013
Добрый вечер. Спасибо за массу информации на Вашем сайте, очень поучительно такому новичку как мне. Как и многие здесь выбираю свою первую «зеркалку». Опыта нет (только мыльницы), поэтому прошу совета, рациональное ли будет приобретение по такому принципу выбрать тушку Canon EOS 1100D body и отдельно к ней объектив TAMRON AF 18-200 mm f/3.5-6.3 DiII ХR LD Macro for, либо Nikon D3100 body и отдельно к ней объектив TAMRON AF 18-200 mm f/ 3.5-6.3 LD Di II for Nikon. Бюджет не велик, мах 16-18 килорублей. Фотокамера приобретается для фоток ребенка дома, а также для путешествий
xela says:
Мар 6, 2013
Уже не раз отвечал на аналогичные вопросы :wacko: . Выбор нормальный с учетом бюджета, по тушкам так и вообще единственный у каждого производителя вариант. А вот объектив стоит ровно столько, сколько за него просят, т.е. он универсальный, вместе с зеркальной камерой даст вам хорошие фотографии (лучше, чем на мыльнице), но если заменить его более качественным, то фотографии будут заметно отличаться в лучшею сторону.
Константин says:
Мар 3, 2013
Подскажите пожалуйста,в чем отличие Nikon D5100 от Nikon D90?
xela says:
Мар 6, 2013
Во всем :) . Смотрите тех.характеристики. У D90 есть большое достоинство перед более новой камерой — «отвертка» для использования объективов без встроенного моторчика.
mr.svark says:
Мар 3, 2013
а вот такой вариантик,никон д90 против д7000,оба с 18-105вр,я понимаю,что 39 точек лучше 11,но в качестве первой зеркалки может мне хватит д90?или же переплатить 350 уе и взять д7к??
хотя у д90 нет встроенного микрофона для видео….
xela says:
Мар 6, 2013
Nikon D7000 всем лучше, тем более уже объявлен и следующий — D7100. На этом фоне D90 выглядит устаревшим и скорее конкурирует с младшими моделями. Уже не раз говорил, что все современные камеры дают качественную картинку, но покупка устаревшей модели, создаст комплекс: фотография не получилась потому, что камера старая, нужно купить новую. :)
Тата says:
Мар 6, 2013
Добрый день! Помогите пожалуйста с советом в выборе первой зеркалки, но с ограниченным бюджетом, в пределах 15-16т.р. Советовали Кэнон, аргументировав тем, что у этой марки больший выбор объективов, чем у других.
xela says:
Мар 6, 2013
У Сони меньше объективов фирменных, у Nikon примерно столько же, но не все поддерживают автофокус на дешевых тушках, по этому параметру Canon действительно обходит конкурентов, в остальном скорее проигрывает, хотя камера все равно неплохая.
Тата says:
Мар 6, 2013
Тогда все-таки на чем сделать свой выбор?
xela says:
Мар 6, 2013
Это вам решать, приведенный аргумент на мой взгляд не играет никакой роли в выборе. В ваш ценовой диапазон попадает собственно только Canon 1100D, как я и писал — это неплохая камера, но по сравнению с аналогами других производителей уже заметно проигрывает по характеристикам, при этом качество снимков на высоте у всех.
an27 says:
Мар 7, 2013
Здравствуйте. Намереваюсь приобрести первую для себя зеркалку. Остановился на Никон. Рассматриваю модели D3100 D3200 D5100 в целом схожи по параметрам. Насколько понял размер матрицы и разрешение имеют при выборе основное значение.
Обратил внимание на так называемый Кроп-фактор как понял определенный коэффициент показывающий во сколько раз диагональ матрицы меньше диагонали кадра пленки и так понимаю, чем больше данный коэффициент (кроп-фактор) т.е. меньше матрица и следовательно потенциально хуже качество фото. Так среди представленных моделей коэффициент выглядит следующим образом D3100 = 0,041 D3200=0,069 D5100=0,045 соотвественно среди представленных лучший показатель у D3100 вместе с тем модель устаревшая и по цене ниже по сравнению с D3200 D5100. Насколько же данный показатель принципиален при выборе представленных моделей и отразится ли на качестве фото?
Да и второй вопрос если не сложно. Выбор объектива при покупке также немаловажный фактор, как понял предпочтительнее для Никон модель 18-135, но первоначально хочу остановиться на входящую в набор 18-55 или 18-105 при этом модели для D3100 D5100 не имеют стабилизатора на сколько это важно для начинающего владельца и как отразиться на качество фото, что посоветуете нужен ли стабилизатор вообще?
xela says:
Мар 7, 2013
Размер у матриц всех этих фотоаппаратов одинаковый, кроп 1,5. Разрешение вообще роли не играет в последнее время, ну конечно, если вы постеры печатать не собираетесь.
У Никон на данный момент актуальна модель 18-105, 18-135 нет в продаже. Стабилизатор не в тушке, а в объективах, у того же 18-105 он есть. Принципиального значения его наличие не имеет, но и лишнем не будет.
Ирина says:
Мар 7, 2013
Добрый день!Помогите в выборе первой зеркалки:кенон 650д 18-55,никон д5100 18-55 или никон 5200 18-55???
xela says:
Мар 7, 2013
Несколькими комментариями выше был аналогичный вопрос.
Илья says:
Мар 9, 2013
здравствуйте помогите пожалуйста советом по поводу выбора фотоаппарата , у меня был 350Д и сейчас хочу купить новый но уже чтобы заниматься фотографией более профессионально но не могу определится с какого фотоаппарата начать пока что приглянулся 60Д но есть мнение что 650Д ничем не уступает 60Д и даже на оборот
что на ваш взгляд лучше или может быть есть другой вариант посоветуйте пожалуйста
xela says:
Мар 9, 2013
Подождите анонса 21 марта, тогда уже и будет тема для сравнения. На данный момент 60д неинтересен, вы правы.
Лиза says:
Мар 9, 2013
Здравствуйте, выбираю фотоаппарат, никак не могу определиться. Стоит выбор между:
1.Canon EOS 600D kit
2.Canon EOS 550D Kit
что лучше?
xela says:
Мар 9, 2013
Они отличаются поворотным экраном и некоторыми функциями не сильно важными на каждый день, в остальном по начинке камеры одинаковые.
indigooo90 says:
Мар 9, 2013
Доброго времени суток.
Встал вопрос с выбором первой «зеркалки» в семье.
Выбор падает на Nikon D90 18-105, но меня смущает одно «но»,он выпускается с 2009 года,может Вы посоветуете какую то другую альтернативу ?
Заранее благодарю за ответ
xela says:
Мар 10, 2013
Либо D5100 — попроще, но более новый и даже чуть дешевле, либо D7000 — собственно одноклассник, новее и дороже.
Я says:
Мар 10, 2013
Добрый день! Хочу приобрести себе профессиональный зеркальный фотоаппарат.Не знаю какой фирмы (класс)и какую модель выбрать.Цена качество, не просто мыльница, а стоящий аппарат. Иметь преть представление какой производитель, какую модель, качественная съемка…………., не на один год Помогите пожалуйста.
xela says:
Мар 11, 2013
Очень информативный вопрос у вас. Смотрите: хочу купить машину, не знаю какой фирмы и какую модель выбрать. Что можно посоветовать в данной ситуации?
Максим says:
Мар 11, 2013
Canon 5D mark iii. очень профессионально. очень стояще. хватит на пару лет минимум. и объектив CANON EF 24-70 f/2.8 L II USM. И будет Вам счастье.
Ksenija says:
Мар 12, 2013
Привет! очень нужен совет… Canon EOS 600D хороший фотоаппарат? и какой необходим объектив ?
xela says:
Мар 13, 2013
Хороший, но модель 650D лучше. Объектив необходим любой :) , иначе снимать не будет, наиболее удобный к 600D — 18-135 IS, для 650D — 18-135STM.
Ksenija says:
Мар 12, 2013
ну вот, читала весь день Ваши советы у скорее всего останавливаю свой выбор на Nikon D5100. цена подходящая. а как выбрать объектив? лучше сразу укомплектованный ?или отдельно выбрать? и что выбрать, и что ещё нужно? заранее спасибо за ответ
xela says:
Мар 14, 2013
Если в комплекте с 18-105, то вполне можно брать. Еще нужна только карта памяти и желателен защитный фильтр на объектив.
Ksenija says:
Мар 13, 2013
:bye: добрый день. уже почти совсем определилась…
NIKON D5100 Body + NIKON AF-S DX NIKKOR 18-105MM f/3.5-5.6G ED VR . нормально будет? :) объектив хороший будет? насколько он хуже Nikon AF-S DX Nikkor 18-135mm ? * цена очень отличается…. :-(
Ksenija says:
Мар 14, 2013
Sony Alpha 37 или Nikon D5100 Kit (AF-S VR DX 18-105 mm)?
а какой сони нужен объектив? :bye:
Ирина says:
Мар 14, 2013
Здравствуйте,подскажите какой зеркальный фотоаппарат лучше выбрать между CANON EOS 1100D и Nikon D3100 Kit, если CANON то изменится ли качество фото если приобрести сразу объектив CANON EF 50 mm f/1.8 II, продавец в магазине сказал что по некоторым характеристикам лучше Nikon D3100 Kit, в частности лучше видео, но я почему то думаю что CANON лучше, помогите разобраться!
xela says:
Мар 18, 2013
У Никона более чувствительный автофокус и действительно лучше видео, но в целом камеры примерно одинаковые и каких-то значительных плюсов-минусов, которые определили бы покупку, нет. Качество фото при использовании фикс объектива естественно будет лучше, чем при использовании недорогих зумов, причем, при прочих равных, вне зависимости от марки. Я бы советовал вам выбирать по удобству в первую очередь, технически большой разницы нет.
Ирина says:
Мар 20, 2013
Спасибо, за ответ! Подскажите ещё, пожалуйста, какой объектив лучше выбрать к CANON EOS 1100D: 1.Canon EF 50 mm f, 1.8 II 2.Объектив TAMRON AF 55-200, 4-5.6 LD Di II для Canon 3.Если приобрести один из этих объективов, есть ли смысл брать китовый в комплекте 18-55DC или лучше взять Body и отдельно объектив и будет достаточно? (фотосъёмка семьи, ребёнка, праздников)
xela says:
Мар 22, 2013
1. универсальный светосильный фикс, т.е. зуммировать ногами :) , в маленьком помещении в кадр все может не влезть, в большом не сможете «приблизить». 2. длиннофокусный объектив, для средних помещений вообще не подходит, только для улицы и больших залов (опять же в кадр не уместите все), сам по себе объектив более, чем средний. 3. смысл покупать 18-55 вообще сомнительный, лучше возьмите камеру в комплекте с 18-135 и этот один объектив закроет процентов 90 ваших потребностей.
Ирина says:
Мар 24, 2013
Спасибо, за развёрнутый ответ! Вчера я приобрела CANON EOS 1100D, вроде бы в магазине посмотрела на битые и горячие пиксели, пришла домой и получше рассмотрела эти снимки и обнаружила одно красное пятно и 3 сероватых, находятся они внизу картинки, но я в замешательстве, что делать, нести обратно камеру, это надолго наверное или это не страшно? Как в дальнейшем влияют на работу такие дефекты и что можно сделать? ;-)
xela says:
Мар 26, 2013
Если будете снимать в RAW, то вообще нет проблем, там автоматом удаляются при конвертации такие проблемы. Нужно смотреть насколько эти точки вам мешают, иными словами находятся ли они в сюжетно важной области кадра, которую вы часто используете. Обычно на краях все-таки важного ничего нет. Немного смутила формулировка «пятно», если вы имеете в виду не конкретную точку, а целую область, то такую камеру конечно лучше поменять, в противном случае не вижу необходимости.
Lanka says:
Мар 15, 2013
Добрый день.
Выбираю зеркальный фотоаппарат для определенной цели-съемка собак и щенков в помещении в основном в статике,и, возможно, в движении ( для себя)
Планирую приобрести Canon EOS 650D Kit 18-135.
Для моих целей подойдет или посоветуете что-нибудь другое?
Нужно ли докупать отдельно еще один объектив?
Спасибо.
xela says:
Мар 15, 2013
подойдет, но скорее всего вам будет нужна вспышка.
Lanka says:
Мар 15, 2013
Спасибо за сверхскорый ответ.
Про вспышку я уже думала.
марина says:
Мар 18, 2013
Подскажите как фотоаппарат canon EOS 600D и какой нужно объектив 18-55kit или 18-135. Для чего он нужен, и что можно им фотографировать?
xela says:
Мар 18, 2013
Фотоаппарат как фотоаппарат, 650D лучше. Объектив подойдет любой, опять же 18-135 лучше. Нужен он чтобы фотографировать, можно снимать все кроме специфических жанров типа макро.
Александр says:
Мар 20, 2013
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что нам лучше приобрести для съемки товаров для интернет-магазина? Сделали стол, на него освещение поставили. Также заказали лайт-куб. А вот по фотку не знаем. Заранее спасибо!
xela says:
Мар 20, 2013
Товары какого размера? Фотоаппарат роли не играет, важен объектив. И какой у вас свет? Скорее всего нужен будет штатив.
Александр says:
Мар 20, 2013
Здравствуйте, спасибо за ответ. Товары от размера 50х50х50 до 500х500х500 мм, возможно чуть больше (направление — подарки, сувениры — вазы, статуэтки, мягкие игрушки, конструкторы и т.п.). Знакомый предложил за 9000 рублей у него купить Sony Alfa 200 с китовым объективом и ещё в комплекте некий объектив «светлячок» (как он объяснил для размывки заднего фона аппаратными средствами) — пойдет нам?, подскажите, пожалуйста. Для съемки товара собрали белый стол, на него установили несколько ламп, только вот какой свет лучше — теплый или холодный? Да, штатив купим. Заранее спасибо за ответ. Классный сайт у вас, добавил в закладки!
xela says:
Мар 22, 2013
Конкретно по этому Сони, модель уже старая, матрица CCD, она довольно шумная на высоких ИСО, а без профессионального света вам понадобятся значения 800 и выше из-за недостатка света и необходимости довольно сильно закрывать диафрагму. Китовые объективы бывают разные, скорее всего это 18-55, опять же широкий угол вам не очень нужен, а вот после 55мм вполне может пригодится для маленьких предметов, а светосильный фикс в данном случае не поможет т.к. диафрагма, особенно для больших предметов должна бы закрыта, чтобы они целиком были в резкости. Я бы посоветовал взять что-то более новое и с более универсальным объективом, например Canon с 500D модели и 18-135, в принципе можно и 1100D взять, либо Nikon с D3100 и 18-105, либо посмотреть аналогичные Сони. Свет без разницы какой, вы можете установить баланс белого «по месту», главное не смешивать источники разного типа.