Welcome! Сайт xela.ru посвящен одному из главных увлечений в моей жизни - фотографии. Здесь вы найдете информацию о фототехнике, основах фотографии, обзоры книг, интервью с фотографами, а так же уроки Adobe Photoshop и Adobe Camera Raw.
Заходите чаще и оставайтесь с нами!
© 2002-2009+6 - www.xela.ru. Работает на WordPress.
При некоммерческом использовании материалов индексируемая ссылка необходима и достаточна.
Dana says:
Июл 10, 2011
Canon EOS 550D / Digital Rebel T2i / EOS Kiss X4 — это только тушка? Не получилось расшифровать все значение, но если указан зум, значит должен быть и объектив?
А из вашиx высказываний я так поняла, предпочтительнее брать кит 18-135IS, а не 18-55IS?
xela says:
Июл 12, 2011
Это тушка, если указаны значения фокусного расстояния, то значит это комплект с объективом. Да, лучше брать 18-135.
Маша says:
Июл 12, 2011
у меня некоторые видео при перекидывании на компьютер перестают отображаться, просто не проигрываются. Не пойму в чем дело. Аппарат совсем новый. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ?
xela says:
Июл 14, 2011
Уже не раз возникала тема с трудностями просмотра видео с 550D, не знаю с чем это связано, увы под рукой этого фотоаппарата нет и проверить не получится. Я думаю, что проблема в отсутствие каких-то кодеков, посмотрите содержимое диска, который шел с фотоаппаратом.
Cigurd says:
Июл 26, 2011
может быть проблема с видео в том что карты памяти имеют класс скорости ниже 6 ?
anvts says:
Июл 30, 2011
Всем привет!
Сегодня купил Кэнон 550. Принес домой, начал пробовать. И что же? Фото с автофокусом при съемке с использованием ЖКД дают хорошую резкость, а как переключаюсь на видоискатель, то фото размытые получаются. Это что еще за ерунда такая? Пожалуйста, объясните. Может что то не то делаю? Все стоит на автомате.
xela says:
Авг 1, 2011
Не зная, что и как вы снимаете, сложно сказать что-то определенной, попробуйте сбросить все настройки.
MABR says:
Авг 5, 2011
КУПИЛИ КЭНОН 550, ЗАБЫЛИ СНЯТЬ КРЫШКУ С ОБЪЕКТИВА, СТАЛИ ФОТКАТЬ НА РЕЖИМЕ «НОЧНОЙ ПОРТРЕТ», ТЕПЕРЬ ЭТОТ РЕЖИМ МЕДЛЕННЕ ОТЩЕЛКИВАЕТ ЧЕМ ДРУГИЕ, НЕУЖЕЛИ СЛОМАЛИ ИЛИ ЭТО ТАК И БЫЛО
xela says:
Авг 6, 2011
В этом режиме должна стоять достаточно большая выдержка, чтобы правильно проэкспонировать задний фон, поэтому и щелкает медленнее, это нормально.
Леся says:
Авг 11, 2011
Здравствуйте! Вопрос такой:
550D или 500D? если основной интерес к фотографии, а не к видео? в чем еще различие?
xela says:
Авг 12, 2011
У 550D более продвинутая система экспозамера, однако сказать, что на одном получается недосвет-пересвет, а на другом шедевр вряд ли можно.
Maximilian says:
Авг 18, 2011
Здравствуйте Александр!
Покупаю себе первую цифрозеркалку, до этого имел дело с пленкой. Долго искал, рассматривал разные варианты и хотелось бы услышать вашего совета!
Остановил выбор на двух камерах Canon 550d и Nikon d90 обе камеры мне подходят по бюджету, но в каждой из них есть минусы которые меня не устраивают: в 550d это маленький размер и отсутствие дополнительного дисплея, в d90 опасение по поводу некоторой устарелости камеры. Какой «минус» по вашему мнению менее весомый?
xela says:
Авг 18, 2011
Для меня маленький размер — больший минус, особенно если вы планируете обзавестись внешней вспышкой и дополнительными объективами. Тем более, что кроме разницы в видео с более современными камерами, Nikon D90 больше ни в чем особенно не проигрывает.
Maximilian says:
Авг 18, 2011
Спасибо за мнение!=)
Aisha says:
Авг 18, 2011
Здравствуйте пожалуйста посоветуйте что лучше Nikon D90 или Canon 550D, вроде функции одинаковые , рассматривала их попробовала сфотографировать, фотографии не отличимы . помогите . спасибо.
xela says:
Авг 19, 2011
Какой вам показался удобнее, тот и берите. У Canon лучше качество видео, если это вам не важно, то каких-то глобальных отличий в них нет.
яна says:
Авг 22, 2011
здравствуйте подскажите пожалуйста купили фотоопарат Canon 550d,пока толком не разобрались но больше всего волнует и не можем понять почему когда фотографируешь ночью ставишь на ночную съёмку всё получается размазано что люди что фонари(((а когда напрявляешь на свет он ловит объекты и только потом не отпуская кнопку фотографируешь тогда получается и то конечно не фантан!((( Подскажите пожалуйста очень надо!!Спасибо!!
xela says:
Авг 23, 2011
Почитайте про ночную съемку и поищите на сайте про выдержку-диафрагму статьи.
Анна says:
Авг 23, 2011
Подскажите пожалуйста,где в Москве можно купить крышку от Canon 550D?Вчера потеряла…Не хотелось бы,чтобы стекло объектива поцарапалось.Очень нужно.Заранее спасибо
xela says:
Авг 23, 2011
В любом фотомагазине можно найти нефирменную flama или что-то вроде того, они еще и крепятся удобнее :), чтобы не терять.
Анна says:
Авг 23, 2011
Спасибо большое.Подскажите,пожалуйста,хоть один фотомагазин.Либо в центре,либо на Юго-Западной,либо на Первомайской.
xela says:
Авг 23, 2011
Зайдите в фото.ру рядом с Юго-Западной, в торговом центре со стороны Педагогического.
Мария says:
Сен 6, 2011
Я правильно поняла, Canon EOS 550D KIT (EF-S 18-135/3.5-5.6 IS) камера для начинающих, которая сочетает качество и цену? А как ее можно усовершенствовать потом, за счет объектива?
xela says:
Сен 8, 2011
Правильно. Вы можете взять более светосильный объектив для красивого размытия заднего фона, можете взять более широкоугольный для получения «широких» кадров или для интересного искажения картинки, можете взять макро, длиннофокусный и т.д.
Asha says:
Сен 10, 2011
Посоветуйте, какую модель лучше приобрести, 40d, 50d или 550d?
аппарат берётся преимущественно для репортажной фотографии, иногда портретники и уличная съёмка
xela says:
Сен 10, 2011
C учетом того, что 40D и 50D вы уже вряд ли найдете новые, остается 550D просто потому, что его реально купить.
ASHA says:
Сен 16, 2011
за новым не стремлюсь, а 40 и 50 с маленьким пробегом до 10тыс. есть вариант взять, вот и дилемма..
просто что из этого всего лучше для репортажа?
xela says:
Сен 16, 2011
Тогда лучше взять 50D, все-таки разрешении больше, можно будет в случае чего прилично резать кадр без потери детализации, да и шумит матрица меньше. Единственный минус — на 40D экран менее контрастный, смотришь фотографии — так себе, домой приходишь, ба, а они очень даже неплохи, а на 50D наоборот — на экранчике шедевр, а на мониторе довольно пресно :).
lesilona says:
Сен 23, 2011
Здравствуй, Xela! Помоги, пожалуйста, определиться с выбором. Есть только большой и положительный опыт с мыльницей. Впервые покупаю зеркалку и надеюсь на долгую плодотворную дружбу с ней :)
Не могу определиться: Canon 550d или 600d. Сначала думала купить с китовским объективом EF-S 18-135mm IS. Но почитала твой блог и эх! решила, что EF-S 18-135mm IS будет всё-таки лучше. Наверное, потом еще придется купить объектив EF 50mm 1.8II. Но это потом.
Снимать хочу ВСЁ, что движется и не только! :D Пейзажи, портреты тоже…
Читала, много споров о поворотном дисплее, мол, это единственная разница между 550d и 600d. Думаю, что всё-таки очень хотелось бы заполучить те возможности, что дает такой дисплей. Не знаю, если модели так похожи, стоит ли переплачивать?
Возможность управления беспроводными вспышками мне не нужна точно. Видео буду снимать.
Изначально предполагала уложиться в 31000 руб., но теперь понимаю, что 550d – почти 33000, а 600d – 37300 рубликов. А Медведев хоть и повысил стипендии, но все равно не хватает. Разница – 4300. Как раз на портретный объектив. В общем, я в расстройстве. Придется добавлять. А еще проследила за ценой в инт.магазине – постепенно снижается на эти модели. Думаю, есть ли смысл подождать немного, тем более 600d выпустили только в этом году…
В общем, дисплей очень привлекает, но стоит ли оно того? Камера первая, но руки растут хорошо Очень нужен дельный совет.
xela says:
Сен 23, 2011
Что-то я так и не понял в чем у вас вопрос. Если вы хотите узнать, стоит ли переплачивать 4300р за поворотный дисплей, то просто сходите в магазин и посмотрите. Мне абсолютно не нужна такая добавка к камере, а для кого-то жизненно необходима, кто можно решить этот вопрос за вас?
Руслан says:
Сен 26, 2011
И опять здравствуйте!!!Всё таки спрашивал я у вас про canon 600d так решил всё таки взять 550D.присмотрелся и подумал,зачем мне за экран переплачивать даже мне самому не понравился этот экранчик,думаю что 550D выглядит намного лучше!)))
так вот хотел бы у вас попросить хороший ли это выбор или нет.Хочу взять кит canon 550D 18-135mm,вроде бы нашёл прекрасную цену на «зеркало» на сайте digimarket.ru.Подскажите стоит ли там брать зеркалку или нет?
теперь я не могу найти сумку для него(на объектив 18-135) и защитный фильтр(повседневный,чтобы лупа не царапалась,ну и для защиты,но чтобы качество не менялось или было бы даже лучше)
Заранее спасибо!
xela says:
Сен 26, 2011
Нормальный выбор, особенно если вам нравится.
Сумок полно, начиная от Loewe и заканчивая китайским ноунэймом, в любом магазине найдете. Про магазин, который вы выбрали ничего не скажу. Фильтр Kenko, Marumi или что-то аналогичное. Всякую мелочь можете посмотреть в смартфото, там неплохой выбор.
Алена says:
Сен 29, 2011
здравствуйте, я новичок, собираюсь покупать кэнон 550д)))
подскажите, пожалуйста, какую карту памяти лучше купить и на сколько гигов? от мыльницы кэнон у меня есть карта на 4 гига CDHC. она подойдет? и не мало ли будет для 550д? заранее спасибо за ответ)
xela says:
Окт 2, 2011
Любая SD подойдет, 8-16? зависит от того, сколько вы снимаете за один раз.
Алена says:
Окт 2, 2011
скажите какой объектив лучше купить для кэнон 550д чтобы фон сильно размывал? (а то 18-55 практически не размывает((((()
xela says:
Окт 3, 2011
Возьмите 50 мм 1.8, фон будет размывать в дым.
Ксюша says:
Окт 4, 2011
Здравствуйте Александр.
Хотела поблагодарить вас за данный сайт и ваши комментарии. В июле покупала свою первую в жизни зеркалу и провела на ваших страничках очень много времени. Все очень структурировано и понятно. А главное весьма информативно (ну, по крайней мере для меня). Большое вам спасибо.
xela says:
Окт 4, 2011
Спасибо :). Рад, что помог.
Алена says:
Окт 4, 2011
«Возьмите 50 мм 1.8, фон будет размывать в дым»
спасибо за совет)))
а на нем нет приблизить и отдалить,да? вроде фикс называется :D
xela says:
Окт 5, 2011
нет, будет только одно фокусное, зуммировать ножками :)
Алена says:
Окт 6, 2011
ээээх))))
ну ладно, а точно хорошо размывает? :D
xela says:
Окт 6, 2011
Точно. Ни на одном зуме даже близкого размытия не получите.
Алена says:
Окт 6, 2011
ееее, спасибочки большое,поеду покупать тогда)))
Серёжа Сыроежкин says:
Окт 6, 2011
Александр добрый день. Подбираю фотоаппарат (точнее на марке я остановился Canon 550D). А вот с выбором объектива у меня небольшие трудности. В интернет магазинах я брать однозначно не буду (опасаюсь), а магазины в нашем городе с этой моделью могут предложить только 18-55 или 18-55IS + 55-250IS. Воот! Отдельно тушку и 18-135 никто предложить не может. Вопрос: как вы относитесь к такой комплектации 18-55IS + 55-250IS. Или всё таки 18-135 «переплёвывает» их в чем то? Для информации: кит 18-55 стоит 27тыр, а кит 18-55 + 55-250 стоит 35 тыр. Цена устраивет. Стоит мне дальше искать, ждать 18-135 или взять кит с двумя объективами? что хорошего в 55-250? …вроде ВСЁ!
xela says:
Окт 8, 2011
Такой двойной кит на самом деле перекрывает все фокусные, которые необходимы в повседневной съемке. Качество самих объективов конечно не самое высокое, но цена это оправдывает. Объектив 55-250 дает возможность «приближать» удаленные объекты.
Fossa says:
Окт 7, 2011
Добрый день! У меня тушка 550D с объективом 18-55.Имеет ли смысл сейчас ставить на него широкоугольник 16-35,совместимы ли они чисто технически и не постарает ли на выходе изображение.Со временем хочу поменять на Canon 5D Mark II и тут уже объектив 16-35 насколько я понимаю будет самое оно:)Я права?
xela says:
Окт 10, 2011
Зависит от того, что вы хотите снимать в первую очередь, без этого сказать сложно.
fossa says:
Окт 11, 2011
Спасибо за ответ. Не портретная съемка это однозначно.Не мое это.Пейзажи,архитектура.Одним словом природа-погода,здания-строения.
xela says:
Окт 11, 2011
Зачем тогда вы смотрите на объектив с диафрагмой 2,8? Возьмите 17-40, он в два раза дешевле.
Алена says:
Окт 8, 2011
здравствуйте, это снова я :D
я купила этот объектив,который вы мне посоветовали. действительно фон размывает отлично))
вот только что делать если мне двух человек снять надо или группу людей? фокус то на одном человеке а остальные смазанные…
xela says:
Окт 10, 2011
Ну если у вас несколько человек, то и диафрагму прикрывать надо.
Андрей says:
Окт 11, 2011
Недавно сравнение Canon EOS 550D против Nikon D90 (_http://fotohelp.kz/2011/02/04/compare-canon-550d-vs-nikon-d90/). И есть некоторые теперь сомнения в выборе зеркалки от Canon. До этого времени нацеливался на камеру 550D/60D. Хela! На ваш взгляд, на каком аппарате остановиться? Меня смутили несколько утверждений: «Если ваша цель снимать видео, то Кэнон выглядит привлекательнее, хотя Никон создает в 2 раза более компактные файлы и не перегревается как Canon 550D….», «Никон делает кадры быстрее и тише чем Canon», «Видоискатель в Никон 0,94х против Кэнон 0,87х. Самое хорошее значение считается 1.0х, такими видоискателями комплектуются только дорогие камеры», «В Никон Д90 установлена та же система распознавания сцен как и у дорогих собратьев. Фокусировка в Никон производится по 11 точкам, в Кэнон по 9. В Никон Active D Lighting замер света гораздо аккуратней», «На батарее Никон Д90 делает в 2 раза больше снимков чем Кэно 550Д (850>470)» и в «Заключении» — «Если ваш приоритет фотосъемка, то Nikon D90 имеет более богатый набор функций для фотографа. Если ваш приоритет видео съемка то ваш выбор Canon 550d».
xela says:
Окт 11, 2011
Вы меня немного удивили, Nikon d90 скорее стоит сравнивать с Canon 60D, чем с младшей моделью. В любом случае все, что вы выделили — это чистая эргономика, для кого-то она важна, для кого-то нет, вы посмотрите на кадры, которые получаются с этих фотоаппаратов и решите какая картинка больше нравится.
Андрей says:
Окт 11, 2011
тут комментарии излишни, думаю со мною многие согласятся, что у Canon картинка сочнее и теплее, нежели чем у Nikon.
xela says:
Окт 11, 2011
Ну а если картинка нравится, то с остальным можно примериться, тем более, что при правильном обращение большинство «недостатков» легко решаются руками.
марина says:
Окт 21, 2011
Добрый день, XELA!
В настоящее время есть Canon EF 50 mm f/2.5 Compact Macro. Хочу болшего увеличения. Мечусь в выборе между Сигмой 70 f/2.8, макро и Сигмой 70-300 f4-5.6 dg macro для макросъемки. Про Canon 100 mm я в курсе, но ищу побюджетнее. Что посоветуете?
xela says:
Окт 25, 2011
Строго говоря, Sigma 70-300 это не макрообъектив, в отличие от 70мм. Это видно по минимальной дистанции фокусировки, которая заявлена производителем. На сайте есть статья по теории макросъемки, почитайте, многое станет понятно.
john says:
Окт 28, 2011
Доброго времени суток!=)
Фотоаппарат появился в моей жизни не так давно. Сам приобрел камеру 550..Тогда еще совсем не знал градации техники. Сейчас, хоть прочувствовал что к чему. Поскольку я пока плохо разбираюсь в фототехнике, хочу вас спросить. Canon 550D и Canon 50D (доп экран смотрится круто =)). В чем различие этих двух фотоаппаратов, по качеству съемки, по степени «крутости» фотографа? Чем ближе модель к «одной цифре» тем она профессиональнее? И вообще встречаются разногласия по-поводу этой камеры, ее можно отнести к разряду полупрофи?! Понимаю, что можно было нарыть в интернете все, наверное. Думаю лучше спросить у людей знающих. Которые все видят своим метким глазом)
xela says:
Окт 30, 2011
Во-первых 50D уже довольно давно как снята с производства, по крайней мере у нас ее купить сложно. Ее плюсы — пыле-влагозащита, более прочный корпус, другая система фокусировки, более долговечный затвор. Переходить на нее с 550D смысла нет никакого.
Андрей says:
Окт 31, 2011
Почему нет? Те плюсы, которые вы назвали, разве не стоят того?
P.S. Я имею ввиду модель 60D.
xela says:
Окт 31, 2011
Разговор был относительно 50D. У 60D минус пыле-влагозащита, минус материал корпуса (и сам корпус стал меньше по сравнению с 50D), остается только фокусировка и затвор. Разница по фокусировке заметна только на светосильных объективах, вряд ли у вас их много, затвор 30к проходит без проблем на любых камерах. Если вы снимаете больше, то стоит сразу взять более дорогую технику. Из раза в раз повторяются аналогичные вопросы. Уже где-то писали, что на 90% фотография состоит из умения фотографа и оптики, а на долю тушки выпадает 10%, не больше.
Андрей says:
Окт 31, 2011
а может быть тогда акцентировать свой взор на Nikon D90? Цена между Canon 550D и Nikon D90 незначительна, за то у Nikon функциональности больше…
xela says:
Окт 31, 2011
Что для вас важнее функциональность или картинка? Если функциональность, то Никон, но мне не нравится их картинка, цвета получаются неживые какие-то, хотя это конечно субъективное мнение. Вроде бы мы уже решали этот вопрос несколькими комментариями выше.
john says:
Окт 31, 2011
Xela, спасибо. Согласен с вами, на самом деле не вижу смысла в 60D, совсем не то…Экран, хоть и позволяет расширить творческие возможности для «само съемки», однако считаю фотоаппарат должен быть им. 50D Фотоаппарат хороший, когда его увидел «кусал губы» =))). 50-ка, посмотрел, да снята…
100% соглашусь, что снимает фотограф, а не камера. А вообще 550D фотоаппарат для начинающих отличный, большие творческие возможности для тех кто еще и объектив хороший прикупит, сам пока не могу..Но уже к чему то присматриваюсь…это уже отдельный вопрос. Можно считать данную модель полу профессиональной, или стоит к верхнему классу любительских камер?!
Владимир says:
Ноя 2, 2011
добрый вечер пожалуйста подскажите вот хочу брать тушку 550D с Canon EF 50 mm f/1.8 II хватит ли его для видео и фотографий, а попозже докупить Canon EF-S 55-250 f/4-5.6 IS или лучше взять сразу с китом 18-135
xela says:
Ноя 5, 2011
Я бы взял сразу с 18-135.
tarasn89 says:
Ноя 4, 2011
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли после покупки совершенно нового Canon EOS550d первый кадр начаться с номера IMG_3516. Прислали со «Связного» интернет магазина. В Новый Уренгой. Батарейка и часы были выствлены. Никаких видимых дефектов нет. На пиксели проверил, всё нормально. Снимает вроде без изьянов. Вот и думаю теперь почему сразу не посмотрел на номер снимка. На флешке кадры с магазина при проверке с этими номерами остались. Даже не знаю что и делать. Первый раз в подобной ситуации. Объектив купил 18-135, в комплекте. Может из-за флеш карты такое быть, или всё таки обманули. Звонил в Связной, говорят первый раз такое у них.
xela says:
Ноя 7, 2011
Может быть не нулевой, но IMG_3516 это слишком.
Владимир says:
Ноя 7, 2011
Добрый вечер
вот такой вопрос присмотрел 550D и 600d по цене одинаковы все с китом 18-135 они отличаются только поворотным экраном и все? Какой лучше взять? дайте профессиональный совет. Заранее спасибо.
И такой еще вопрос подскажите какие сумки подойдут для них? Будет тушка с китом, еще 1 объектив (скорее всего 50) ну может еще вспышку.
xela says:
Ноя 9, 2011
Если по цене они одинаковы, то конечно более новый :). Сумку надо выбирать на месте, я использую Loewepro (модель не скажу), как раз влезает камера с зумом и вспышка или фикс, если и то и то, то ношу рюкзак.
Владимир says:
Ноя 9, 2011
не вот такая сумка случайно _http://www.svyaznoy.ru/catalog/accessories/1833/1146664
xela says:
Ноя 9, 2011
Похоже, но у производителя есть несколько похожих сумок разного размера, поэтому точно не скажу.
Владимир says:
Ноя 10, 2011
добрый день вот такой еще вопрос по стране производителя Япония или Тайвань есть ли разница и какая? заранее спасибо
xela says:
Ноя 10, 2011
Процедура контроля качества везде одинаковая.
tarasn89 says:
Ноя 12, 2011
Добрый день! По поводу счётчика снимков разобрался. Отсчёт был с цифры IMG_3516, оказывается если на флешкарте находились снимки Canon 550D список продлевает. Не с нуля а с последнего значения. А вот с гарантией интереснее. Номер камеры в EXIF и номер на камере не совпадают. С Кенон рус пришёл ответ что в подобном случае, скорее всего, официальная гарантия на данный аппарат не распостраняется. Позвонил в «Связной» , ответили что при неисправности необходимо сдать в салон «Связной». Подскажите пожалуйста, при какой минусовой температуре допускается эксплуатация аппарата. Спасибо!
xela says:
Ноя 12, 2011
У меня две карты и на каждую фотоаппарат пишет со своего последнего значения, а не с «карточного», хотя может быть на 550D и по-другому.
Условия эксплуатации вообще такие: 0–40 °C, относительная влажность не более 85%. Это связано с возможным появлением конденсата внутри камеры при переходе в другие условия температуры/влажности. На самом деле я спокойно снимал при -20, но батарейка быстро разряжается и естественно желательно не включать сразу при переходе из тепла в холод и наоборот.
K@trin says:
Ноя 13, 2011
Добрый День xela. Увидела вот такой комплект в продаже _http://ifocus.ru/product.499.Canon_EOS_550D_vse_i_srazu.html, 2 обхектива. Я новичок в фотографии, вот задумалась, ранее Вы писали что самый оптимальный выбор для Canon 550D объектив 18-135, а в данном комплекте Canon EF-S 18-55mm и Canon EF 75-300mm. Стоит ли брать данный набор или все же лучше подобрать тушку и объектив Canon EF-S 18-135mm.Я планирую снимать пейзажи, портреты, детей и животных. Еще что можете посоветовать в качестве чехла или бокса для подводной съемки? Заранее благодарю за ответ.
xela says:
Ноя 15, 2011
Я все равно за 18-135, нужно иметь универсальный объектив потому, что постоянно менять 18-55 и 75-300 попросту неудобно, а задачи, которые не по силам 18-135 (на длинном конце) встречаются не особенно часто.
Татьяна says:
Ноя 16, 2011
Добрый день!
Подскажите пожалуйста какого размера лучше взять флэшку для 550 D, чтобы не тормозился весь процесс и в то же время вместительность была (например, если ехать в отпуск.)
И второй вопрос. Какой лучше защитный фильтр брать. Что посоветуете& Возможно есть какая-то марка хорошая.
Заранее благодарю.
С уважением,
Татьяна
xela says:
Ноя 18, 2011
Возьмите 16гб, если будет возможность переписать в отпуске на компьютер и 2-3 по 16 гб, в зависимости от длительности поездки, если такой возможности не будет. А класс по скорости лучше брать максимально высокий. Защитный фильтр может быть любой, главное проверяйте при покупке, чтобы он не вносил искажений в картинку (их ведь тоже подделывают). Я использую Marumi и на одном объективе Kenko, они недорогие и нормально справляются со своей функцией.
Татьяна says:
Ноя 21, 2011
Спасибо большое за разъяснения.:) Пойду дальше штудировать Ваш сайт:)
K@trin says:
Ноя 21, 2011
Xela спасибо за ответ, в итоге взяли EOS 600D с объективом 18-135. Пока тестирую, теперь думаю на счет вспышки стоит ли взять Canon EX 430, или можно чем-то попроще обойтись? И что думаете на счет покупки такой вспышки б/у ?
xela says:
Ноя 22, 2011
Стоит. Б/У вспышку брать как раз не стоит, вы не сможете определить сколько она отщелкала, а со временем и мощность падает и т.д., особенно если попасть на вспышку, которой пользовались в профессиональных целях.
xaos says:
Ноя 24, 2011
привет! Вот определился с фотокамерой — решил взять 550-й body и портретник 50mm 1.8(все как один кричат что это лучший портретник, цена/качество вне конкуренции!!!), а вот при выборе широкоугольника никак не могу сфокусироваться….не могу найти золотую середину т.е. чтобы и дешево и сердито, как все всегда хотят))) помогите!!!
Попав на ваш сайт, реально стал понимать что такое диафрагма и что такое выдержка и что их тандем это экспозиция. До этого перечитал много учебных статей в нете и только у вас я до конца всё понял, потому что описано все просто и понятно))) спасибо вам за это!
xela says:
Ноя 26, 2011
Ширик дешево и сердито — зенитар отечественный с переходником. Широкоугольники они разные, очень зависит от сюжета, который снимать собираетесь.
Анна says:
Ноя 24, 2011
Здравствуйте! Очень интересный сайт! Спасибо Вам! Негде не смогла найти про ультразвуковой мотор на объективе 75-300. Как Вы думаете нужен он или нет?… Понимаю что вопрос глупый, но разница в цене заставляет задуматься.
PS: решила брать тушку 550d
xela says:
Ноя 26, 2011
Ультразвуковой мотор позволяет быстрее фокусироваться, нужен он или нет решать вам.
Наталья says:
Ноя 28, 2011
Пожалуйста,помогите определиться с выбором.
это будет моя первая зеркалка. Т.е. хочется знать какую зеркалку лучше взять, чтоб потом не жалеть.
Canon EOS-550D Kit 18-55mm
Canon EOS-1100D 18-55IS
Цифровая камера Canon EOS-1100D 18-55DC
xela says:
Дек 1, 2011
Чтобы вы не взяли, через полгода-год захочется большего. Я бы посоветовал начать с 1100, а на разницу купить дополнительный объектив.
tarasn89 says:
Ноя 29, 2011
А Вы пробовали снимать на Гелиос 77 -1.8. С одуваном. Я недавно прикупил за недорого. Пока только тренируюсь. Не могу полностью проверить. Нахожусь в Новом Уренгое. Здесь и летом не жарко. Но первое впечатление положительное. Камера Canon 550D.
xela says:
Дек 1, 2011
Не пробовал, все руки не доходят до отечественной оптики.
марго says:
Ноя 30, 2011
Добрый вечер, подскажите как сбросить все настройки на 550d?
заранее спасибо
xela says:
Дек 1, 2011
Вообще через меню-сброс всех настроек, более подробно посмотрите в инструкции.
Тимур says:
Дек 6, 2011
Привет Xela, нужна твоя помощь… на Canon 550 D при съемке видео, останавливается!!! флеха 6 класса. В этом причина???
xela says:
Дек 7, 2011
Я про видео не в курсе совсем, посмотрите скорости по инструкции и сравните со скоростями, которые дает флэшка.
Iiza says:
Дек 6, 2011
Добрый день!) а зарядка от сети или батареек?
xela says:
Дек 7, 2011
:) от аккумулятора.
K@trin says:
Дек 7, 2011
Тимур Флешка у Вас должна быть класом выше 10 и более, при покупке фотоаппарата мне консультант так и сказал да и по поводу видео.. оно может обрываться при нагреве матрицы если сильно долго снимать, максимум видео файл 10 минут, а потом матрица нагревается и он отключается. Вывод фотоаппарат 550D — это фотоаппарат, если видео то не большое не 30 мин. как заявляет производитель.
Тимур says:
Дек 7, 2011
Привет K@TRINочка! Спс. попробую поставить 10 ку. но точно не от нагрева! За 2 минуты от включения, он не нагреется. ;)
настя says:
Дек 8, 2011
чем отличается кит от боди?
xela says:
Дек 11, 2011
Почитайте статью про кит и боди.
Татьяна says:
Ноя 26, 2012
Что-то я не поняла,у меня 550 кит,я что не смогу купить себе отдельно 18-135?
xela says:
Ноя 26, 2012
Сможете конечно. Просто кит — это набор тушка+объектив (объектив на любых зеркалках съемный и заменяемый естественно), а боди — это как раз та самая тушка.
Татьяна says:
Ноя 26, 2012
Посмотрела все комментарии,все-таки хочу себе 55-250,уж очень понравились фото,а 18-135 замазывает.
xela says:
Ноя 26, 2012
Не понял, что именно 18-135 замазывает :).
Альфия says:
Дек 11, 2011
Здравствуйте,скажите пожалуйста в чем различие canon 550D за 26000 и за 31?
xela says:
Дек 11, 2011
Видимо в цене :)
Полин says:
Дек 16, 2011
Здравствуйте)
посоветуйте какой взять объектив
к фотоаппарату Canon 550 D
для портретной съемки)
xela says:
Дек 19, 2011
Canon 50 мм 1,4.
Люба says:
Дек 18, 2011
Как по-быстрому избавиться от конденсата? страшно боюсь за фотик!
xela says:
Дек 19, 2011
Никак, лучше не допускать его появления.
Александра says:
Дек 19, 2011
так какой же всё-таки фотоаппарат лучше?canon 500d или canon 550d?
какой бы вы выбраи себе?
xela says:
Дек 20, 2011
Из этих двух 550D лучше наличием видео, если оно не нужно, то без разницы.
zarx says:
Фев 11, 2012
XELA, большое вам спасибо за очень подробные и корректные ответы!
Сейчас имеется EOS 400D + EF-S 17-85 IS, объектив несколько мыльный да и темноват, полностью с вами согласен. И вот надумал апгрейдиться, изначально смотрел в сторону 60D, но почитав ваш сайт пришел к выводу, что мне нужен 550D, хотя в магазине 60-й мне очень понравился. Теперь думаю о стекле.
1. Если сравнивать EF-S 18-200mm /3.5-5.6 IS и 18-135mm IS по резкости, хр. аберрации я понял так, что второй выигрывает?
Вы бы выбрали что?
2. Что можно сказать о Sigma 10-20mm F4-5.6 EX DC HSM? Понимаю, что весь кайф ширика на кропе пропадет, но в голове все же сидит мечта (светлая) когда-нибудь перейти на полный формат ))
Еще раз спасибо
xela says:
Мар 2, 2012
Если еще актуально, то 18-135 будет интереснее по всем параметрам, Сигма мне понравилась, хотите ширика на кропе, возьмите отечественный фишай Зенитар, будет вам интересно.
Alexxt says:
Мар 6, 2012
Здравствуйте! Нужен совет остановился на выборе между Canon EOS-550D Kit 18-135mm и Canon EOS-550D Kit 18-55, 55-250mm IS, что лучше?
Заранее спасибо!
xela says:
Мар 10, 2012
Лучше один объектив, чем два :) с необходимостью менять на самом часто используемом отрезке.
Ангелина says:
Апр 23, 2012
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТАаааа!
Хочу приобрести нормальный фотоаппарат, уже даже определилась какой точно, благодаря вашему сайту.А вот теперь следующий вопрос с каким объективом все же лучше его брать. На приведенной ссылке посмотрите пожалуйста : _http://rikcomp.ru/shop/catalog/compare/
С нетерпением жду ответа
xela says:
Апр 23, 2012
Ссылка которую вы дали абсолютно пустая.
Ангелина says:
Апр 23, 2012
Решила наконец-то приобрести хороший фотоаппарат и уже даже определилась Подскажите пожалуйста какой все же лучше из следующих моделей :
1)Canon EOS 550D (EF 50 f1.8 II)
2)Canon EOS 550D (55-250 IS)
3)Canon EOS 550D (kit 18-135 IS)
или же Canon EOS 600D (55-250 IS)
Большое спасибо заранее, извиняюсь за предыдущие комментарии ))
xela says:
Апр 23, 2012
Вариант 3 наиболее универсальный и удобный для новичка.
Eudoxie says:
Апр 28, 2012
В комплекте с камерой есть диски с ПО, которые нужно установить перед тем, как подсоединять камеру к компу. Но на моем ноутбуке нет привода CD (USB само собой есть). Подскажите, плиз, есть ли другой способ подключения к компу, чтобы сбросить туда файлы из камеры — без установки ПО ?
xela says:
Апр 28, 2012
Сбросить файлы с камеры вы можете и без установки ПО, можно и просто с картички перекинуть. Если снимаете в рав, то понадобится программа, которая поддерживает этот формат.
дмитрий says:
Май 13, 2012
подскажите а правда ли что у 1100D и у 550D одинаковые системы экспозамера, баланса белого и системы фокусировки ?????? а если так то имеет ли смысл переплачивать 5 000 р за 550 ый или лучше потратить эти деньги и доплатив взять лучше обьектив ????
xela says:
Май 14, 2012
Да. Разница в съемке видео в первую очередь. Имеет ли смысл решать вам конечно. :)
дмитрий says:
Май 14, 2012
а если видео не важно совсем ? как по качеству самих камер и по автофокусу большая разница? что значит расширение для 2,8 и светлее объективов и на обоих ли есть?
xela says:
Май 15, 2012
Расширение для 2,8 значит, что для светосильных объективов у центральной точки сработает крестовой датчик автофокусировки, который позволяет более точно сфокусироваться на объекте при небольшой глубине резкости. Нужно это редко и только со светосильными объективами, например 70-200 2,8. На сайте Canon по 1100D такая возможность не упоминается, в остальном разницы нет.
дмитри says:
Май 15, 2012
но в 1100 тоже есть крестовой датчик. как же он работает тогда? не постоянно ? и как же фокусируеться на диафрагме меньше 2,8 например обьектив canon 1.4 USM ??? будет ли увереная фокусировка или будут промахи ??
xela says:
Май 16, 2012
Есть и скорее всего работает так же, как и на старшей модели, просто на сайте это не упоминается :), проверить наличие или отсутствие повышенной чувствительности на широкой диафрагме «на глаз» нереально, поэтому что-то более определенной сказать не могу. Уверенная фокусировка естественно будет. При репортажной съемке в сумерках на широкой диафрагме, конечно могут возникнуть трудности с фокусировкой, но в таких условиях от этого не застрахован ни один фотоаппарат.