Welcome! Сайт xela.ru посвящен одному из главных увлечений в моей жизни - фотографии. Здесь вы найдете информацию о фототехнике, основах фотографии, обзоры книг, интервью с фотографами, а так же уроки Adobe Photoshop и Adobe Camera Raw.
Заходите чаще и оставайтесь с нами!
© 2002-2009+6 - www.xela.ru. Работает на WordPress.
При некоммерческом использовании материалов индексируемая ссылка необходима и достаточна.
andrey says:
Дек 6, 2012
Здравствуйте.Хочу поменять свой nikond3100 на canon 650d,и начать снимать свадебное фото и видео.Присматриваю Canon EF 50 f/1.8 II и Canon EF 135mm f/2L USM.По мимо работы буду снимать пейзажи,макро. Подскажите пожалуйста,правильный ли мой выбор?
xela says:
Дек 6, 2012
Нет, неправильный. С фиксами, тем более с такими, вы много на свадьбе не наснимаете.
andrey says:
Дек 6, 2012
Подскажите пожалуйста,на какие тогда объективы, мне лучше обратить свое внимание?Тушка 650D.Цена не имеет большого значения.Главное чтобы подходило для фото видео.И дарило четкую и красочную картинку.Возможно два объектива,заменяющих друг друга.
xela says:
Дек 8, 2012
Слишком много у вас требований. Универсальный для фото-видео 18-135 stm, но он довольно темный, как вариант взять к нему в пару 40мм stm, опять же для видео, или 50мм 1,4 как универсальный, но с видео там не так здорово.
Андрей says:
Дек 8, 2012
Добрый вечер. Было уже выбрал фотик 650 и К нему объектив 18-135 STM, но он громозкий, дочке для путешествий. Как альтернативу решил посмотреть по меньше или в дополнение. Что посоветуете купить 18-135 и кнему Canon EF-M 22mm f/2 STM или Canon EF 40mm f/2.8 STM или один взять Canon EF-M 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM. Как скажется разный байонет ef-s, ef-м, ef. Я думае главное к этому фотику купить объектив STM. Для видео. правильно ли это.
спасибо
xela says:
Дек 9, 2012
Давайте с начала, EF-M — это байонет для беззеркалок Canon, к зеркалкам эти объективы не пойдут. Дальше, «громоздкость» — это плата за универсальность, поверьте 18-135 отнюдь не самый большой и более удобного для путешествий с аналогичным качеством вы не найдете.
MiklSokol says:
Дек 9, 2012
Оцените как вам! miklsokol.spaces.ru/files/?dir=3426722&link_id=53001134082&sid=7867139245817242 Спасибо за внимание! :-)
Мария says:
Дек 9, 2012
Добрый день!
Пожалуйста, помогите, подобрать объектив.
Фотоаппарат Canon550D, есть объектив 18-55мм и телеобъектив 70-300мм. Нужен универсальный зум-объектив для путешествий (фото: пейзажи, архитектура, панорама, люди). Практика показала, что постоянно носить два объектива и переставлять их неудобно.
Прочитала Ваш форум. Правильный ли вывод я сделала, что для моих целей стоит брать объектив с фокусным расстоянием 18-135мм? Или посоветуете что-то другое?
Стоит ли покупать STM, если фотоаппарат для съемки видео не использую?
Заранее спасибо!
xela says:
Дек 10, 2012
Посмотрите, много ли у вас снимков с фокусным больше 135мм. Если нет, то можете брать смело 18-135, если все-таки много, то либо два объектива, либо пожертвовать качеством и взять 18-200 или вообще Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Canon EF-S. Версия стм по качеству лучше, чем обычная, можете сравнить на месте и уже выбрать в соответствии с ценой и разницей лично для вас.
karkyscha says:
Дек 12, 2012
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,что лучше для новичка для фото портретов, пейзажей и на отдыхе Canon EOS650D+18-135 STM — с одним объективом или с двумя Canon EOS650D+18-55ISII+55-250ISII? что удобнее для таскания с собой и лучшего качества фотографий?
xela says:
Дек 12, 2012
А вы вообще статью читали, особенно последний абзац?
MiklSokol says:
Дек 12, 2012
Привет!!!Случаем фотки мои не смотрел еще? Ну так чтоб я был уверен что все вроде правильно! Кстати смотрел объектив зенитар фишай ну что ты писал который у тебя есть!! Так вот прикольный подумываю вместо дорогих объективов взять этот, попробывать так сказать. Хотя слышал на кропе объектив даёт меньше храмотических аббераций. Кстати и гелиос не плох но дороже. ой заговорился… :-)
xela says:
Дек 19, 2012
Посмотрел твои фотографии, неплохие, но пока не сказать, что шедевры :), есть куда расти, особенно в выборе сюжетов и построении кадра. Зенитар интересный объектив, хроматит и там и там, но сильно не мешает, недорогой Гелиос от Зенита тоже неплох. И тем и тем снимать непросто, но если приноровишься, то результаты будут как минимум необычными.
miliuxin says:
Дек 14, 2012
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, хочу купить новый объектив CANON EF 70-200 mm f/2.8 L IS II USM для фотоаппарата CANON 60D, снимаю природу, портреты и пейзажи, очень много путешествую и хотя объектив тяжеловат вес меня не пугает. Хочу услышать ваше мнение по этому объективу, его плюсы и минусы или вы что-то можете посоветовать другое, его стоимость роли не играет так как для меня важно качество фото. И что вы ещё посоветуете из L серии для фото в городе, улицах, помещениях. Хочу иметь максимум два объектива которых хватит на долго. Со временем думаю купить полнокадровый МАРК.
С уважением Александр.
xela says:
Дек 22, 2012
Как раз на днях закончил статью со сравнением 70-200 :). В пару к этому возьмите 24-70 2,8, можно первый вариант, он не сильно проигрывает, но заметно дешевле. Для полного кадра эти две линзы перекрывают процентов 90 потребностей. Если строить совсем универсальный ряд, то можно добавить 16-35 и 100-400, либо проигнорировать широкий угол (он конечно сейчас моден, но добавляет зрелищности разве что репортажу, да и то, далеко не всем нравится) и взять экстендер 2х для 70-200 для совсем длинного фокуса.
Ma_rim says:
Дек 16, 2012
Вечер добрый. Есть canon 5d mark 2 и объектив EF 85 mm f/1.8 USM. Был очень старенький Тамрончик — зум, починке не подлежит. Подскажите пожалуйста, что можно срочно докупить. Хочется фикс, ширик, светосильный поуниверсальней, в пределах 20 000 :(. Спасибо!
xela says:
Дек 22, 2012
Насколько ширик? Например 40мм 2,8 пойдет?
sergey 41 says:
Дек 21, 2012
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, решил приобрести Санон, думаю 650д. Как лучше: тушку и тогда какой обьектив что бза все до 1300 дол плюс минус, или лучще купить КІT тогда с каким обьективом?
Екатерина says:
Дек 25, 2012
Здравствуйте. Планирую покупку Canon 60D боди. Осталось определиться с объективами. Снимаю портреты, детей, иногда свадьбы и пейзажи. Сначала хотела приобрести никон д7000 и присматривала к нему портретник 50 mm 1.4 и 35-70 mm 2.8, но по картинкам больше кэнон понравился. Подскажите, пожалуйста к нему объективы. Планирую потратить до 30 т.р.
xela says:
Дек 28, 2012
30к у вас на все про все, или на оптику? Если на оптику, то у вас есть шанс взять тот же полтинник и что-то типа 18-135 для остального.
lev190869 says:
Дек 27, 2012
Здравствуйте. Можете посоветовать любителю — имеется Санон 600Д, EFS 18-135, вспышка санон 430. Широты не хватает для съемки помещений, зданий (для работы нужно). Рассматривал санон 10-22, в магазинах советовали сигму 10-20 или даже 8-16. Что по вашему мнению будет лучше для подобных снимков? Возможно ли на эти объективы снимать группы людей в помещениях? Может другой объектив посоветуете?
xela says:
Дек 28, 2012
Если не хватает 18мм, то стоит переходить на полный кадр :). Я не смогу вам посоветовать что-то конкретное (банально условия съемки неясны), возьмите напрокат нужный объектив и посмотрите сами. Людей можно будет снимать, но относительно из далека и те, кто будет с краю спасибо вам не скажут :) из-за дисторсии.
af says:
Дек 27, 2012
Добрый день! Хочу совета) у меня есть canon 500d , объектив 50 1.8 и китовый 18-135( им я почти не пользуюсь, качество не устраивает) . Хочется объектив-зум, а то с портретиком приходится бегать взад вперед, чтобы уместить кадр. В будущем планируют купить 5d mark II. Но сейчас суммы хватает либо на новую тушку или на новый объектив. склоняюсь купить объектив, чтобы потом его можно к 5d марк применить. Фотографирую в основном семью, путешествия и иногда в студии, а порой элементы декора ( по работе-декор свадебного оформления и т.д)
xela says:
Дек 28, 2012
К сожалению старичок 5d mark II больше не выпускается, поэтому через несколько месяцев его уже будет непросто найти. Конечно придет 6D, но с ценами пока неясно. На этом фоне могу посоветовать сделать наоборот — взять тушку, а потом уже объектив. Тем более, что 50мм на полном кадре куда универсальнее, чем на кропе и бегается как-то меньше.
Aliftin says:
Янв 2, 2013
Xela, здравствуйте! По вашему совету приобрела 5D body (спасибо за совет:), и как всегда сомнения перекинулись на выбор объектива.
Ситуация такова:
1) для ночной съемки пейзажа со штативом подумываю о Canon EF 35 F 2.
2) для фото днем на улице людей в полный рост Canon EF 17-40 mm F 4 L USM, но он тоже широкоформатный, целесообразно ли его использовать для съемки людей?
И вот вопрос, верен ли мой выбор или может быть это можно объединить тогда все в одном объективе до 45.000(но обязательно зуме) и правильно ли менять 2 объектива на один?
Спасибо за внимание!
xela says:
Янв 4, 2013
Диафрагма 2 не даст вам каких-то сверхъестественных результатов относительно выдержек в сравнении с 4. При съемке со штатива светосила отходит на второй план т.к. вы можете позволить себе любые выдержки. Единственное преимущество — это съемка движущихся объектов в сумерках, но в таких условиях даже 2 скорее всего не даст вам необходимой выдержки для «замораживания» объекта. И наоборот для съемки людей, широкая диафрагма плюс, т.к. позволяет отделить основной объект от фона. Иными словами вы все перепутали, для съемки людей лучше Canon EF 35 F 2, а для пейзажей Canon EF 17-40 mm F 4 L USM. Можно ли заменить два на один, в принципе можно взять только зум, но я бы добавил к нему фикс с большим фокусным для красивых портретов, либо 85мм, либо 50мм.
Aliftin says:
Янв 4, 2013
О, спасибо большое!!!Хорошо что вы есть!)Так может для портретов тогда взять стандартный фикс Canon EF 50 mm F 1.8 или для 5D все таки лучше широкоугольный?
И вот еще что…если для ночных пейзажей Canon EF 17-40 mm F 4 L USM, но некоторые говорят что для пейзажей лучше Canon EF-S 10-22 mm F 3.5-4.5 USM, что лучше на ваш взгляд?
xela says:
Янв 5, 2013
Для портретов можно взять и такой на полный кадр, но большее фокусное, либо большая светосила 50мм 1,4 дадут более красивые портреты. Не путайте EF-s не подходят на полный кадр! Тем более 10-22 — это как раз более дешевая альтернатива 16-35 на кроп. Можете взять и 16-35 2,8 — это очень хороший объектив, но по цене превосходит 17-40 сильно.
Aliftin says:
Янв 5, 2013
Да, совсем перепутала, даже не посмотрела что он EF-s, совсем уже мозги на бекрень!)Спасибо, за советы, тогда возьму 17-40(16-35 все таки не потяну финансово) и 50 mm F 1.4 или 50 mm F 1.8.
Но может скажете тогда последнее слово и посоветуйте что все таки лучше для портрета Canon EF 35 F 2 или Canon EF 50 mm F 1.4 USM?)
xela says:
Янв 5, 2013
Как универсальный 50мм, как чисто портретный т.е. без групп и с уходом в крупные планы 85 или даже больше. Объектив 35мм не даст снимать крупные планы, скорее общие и группы людей.
HATERSMART says:
Янв 3, 2013
С Новым Годом! Порекомендуйте, пожалуйста. Есть Кенон 7д. Надо объектив универсал ростовый портретник + для предметной сьемки (обувь, аксесуары, одежда). Рано или поздно будет Марк (второй или третий время покажет). Поэтому стекло может быть и на будущее. Не хочу потом маяться с перепродажами. Рассматриваю для покупки Canon EF 100mm f/2.8 L IS USM Macro. Вроди норм универсал из всех возможных и для макро и для портрета. Ваш взгляд интересует. Спасибо.
xela says:
Янв 5, 2013
Если есть возможность, попробуйте это фокусное на любом объективе. На мой взгляд 100мм для ростового портрета на кроп не годится, да и для предметной съемки уже приличное фокусное, т.е. аксессуары несомненно, обувь без проблем, а вот одежда уже сложнее.
Napreych says:
Янв 3, 2013
Добрый день! Помогите пожалуйста с выбором фикса. Очень огромный выбор, а понять что лучше не пойму, нужен для съемки в поездках, семьи..Фотоаппарат Canon 60d
50 на кропе наверно много уже, я вот задумываюсь о 20-30. сигма и тамрон вроде не сильно нахваливают, поэтому остановился на кэнон.
кэнон 35 ф2.0 но он без usm
кэнон 24 ф 2.8 usm но светосила вроде слабовата уже
кэнон 28 ф 1.8 usm
а может что нибудь другое, очень прошу помочь, т.к. голова уже улетает от количества информации
xela says:
Янв 4, 2013
Вы ждали 70D, но купили 60D сейчас? Какой объектив у вас? Спрашиваю вот к чему, если что-то универсальное, то выберите все фокусные, которые интересуют, и посмотрите какой вариант вас устраивает по «объему» кадра. На мой взгляд 35 — это максимально широкий кадр на кропе, который еще позволяет снимать более-менее нормальные портреты, шире — получаются кривые зеркала из комнаты смеха. При этом для съемки в общем окружающего мира, 35мм хватает в большинстве случаев и меньшие фокусные востребованы только в маленьких помещениях. Проблема с отсутствием USM только в шумной наводке на резкость, в остальном не заметил каких-то серьезных отличий.
Napreych says:
Янв 4, 2013
мне подарили на новый год подарок, которым оказался 60д, объектив тоже шел в подарке 55-250, тут уже сами понимаете не выбирать) хотя фотоаппаратом я доволен, а объектив надо бы чуток другой конечно) думаю на счет 17-55, но он дороговат, думаю что куплю его летом, а сейчас обошелся бы фиксом вот и думаю в основном между новым, еще не вышедшим 35 и 28, который на рынке уже вроде бы давно, но решить что лучше никак не могу(
xela says:
Янв 5, 2013
Переносим это обсуждение в одну ветку по выбору 35 и 50мм, ок?
Aliftin says:
Янв 5, 2013
Спасиб большое, вы мой герой!!!:)))
Napreych says:
Янв 6, 2013
А скажите пожалуйста еще, при выборе 17-40 Л f4 и 24-105 Л f4 который будет лучше?
Я понимаю что они разные, но более менее похожего ценового диапазона(
Может быть сравнить на одинаковых фокусных? Хотя бы..
Заранее благодарен
xela says:
Янв 8, 2013
Безотносительно моделей объективов, давайте сравним Газель и Kia Ceed, они примерно одинаково стоят, но т.к. все-таки разные, то будем сравнивать на одинаковых скоростях. Чувствуете абсурдность? Так и с вашим вопросом. Даже больше вам скажу, имея 24-105, я серьезно рассматривал вариант покупки 17-40L в пару.
Alik says:
Янв 8, 2013
Здравствуйте!
Собираюсь приобрести фиксу с хорошим углом и по приемлемой цене.
Размышления остановились на canon28mm f1.8 и canon20mm f2.8, хотя сейчас полистал ваши комментарии и оказывается 1й уже старичок.. аж 18й годок пошел!
Вариантов стало быть не осталось :(
Вид съемки: архитектура, пейзажи.
Камера: Canon5d mark2
Хотелось бы услышать Ваше мнение!
xela says:
Янв 8, 2013
По совокупности характеристик я бы выбрал 17-40 4L. Если честно, не совсем понимаю необходимость подобных линз, светосила на широком угле понятие очень относительное из-за доступности длинных выдержек и большой глубины резкости, а вот жестко фиксированное фокусное в большинстве случаев неудобно. Из плюсов цена и вес/размер, но опять же необходимость нескольких линз сводит их на нет.
Oks says:
Янв 8, 2013
Добрый день!
А мне сможете помочь?
Планирую покупку Canon 7D+24-105 для съемки ребенка, путешествий. Подойдет ли он для съемки в студии? Через 1-1,5 года хочу перейти на ФФ.
Либо взять сразу Canon 5DM2+50 mm 1.4? Но будет ли удобно с полтинником снимать ребенка?
Есть 430 вспышка.
По бюджету прохожу с такими наборами) 60-70 тыс.
Или может что-то Вы посоветуете?
xela says:
Янв 8, 2013
Если вы планируете через год переходить на полный кадр, то сразу берите его и за полгода как раз накопите на нужный объектив (разница кроп-ФФ). На 50мм снимать можно, не могу сказать, что удобно, но реально. Фотографии получаются при определенной сноровке лучше, чем на 24-105 в разы. Как вариант взять марк с китом 50мм 1,8, примерно 60к и потом докупить 24-105 за 25к т.е. к вашему бюджету нужно добавить около 15к.
Oks says:
Янв 8, 2013
Думала перейти на Марк 3-ий, но сейчас на него нет бюджета, а пока 7Д)
Думаю дома неудобно будет снимать маленького ребенка на 50 мм 1,8, правильно?
xela says:
Янв 8, 2013
На полном кадре реально, ну если у вас конечно не совсем маленькие комнатки, на кропе 50мм для ребенка мало.
Oks says:
Янв 8, 2013
Ага, поняла. А если 5DM2 + 24-105 БУ? Плохо?
Или лучше подкопить?)))
xela says:
Янв 8, 2013
Зависит от того насколько б/у :), объектив в большинстве случаев будет без проблем, а сам фотоаппарат может попросить поменять затвор.
Oks says:
Янв 8, 2013
Будем думать. Спасибо за консультацию)
Дарья says:
Янв 8, 2013
Добрый вечер! Давно пользуясь вашим сайтом, спасибо огромное, очень качественная работа, многие вещи для себя уяснила. Интересует ваше мнение: есть Canon 550d, Canon EF-S 17-85 mm f/4-5.6 IS USM (нужные мне фокусеые покрывает даже с избытком, единственно вечерами бывает не четко, если с рук, со штативом все в норме) и Canon EF 40 mm F/2.8 STM имеет ли смысл вместо этих 2х взять Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM? И такой вопрос, если переходить на полный кадр, какую посоветуете тушку? Заранее спасибо!
xela says:
Янв 10, 2013
Вам нравится результат на 40мм? Если нравится, то можете смело менять. Не забудьте, что на полный кадр эта линза не пойдет. Тушка зависит от вашего бюджета, через пару месяцев выбор будет либо 6D, либо 5D mark III, если из Кэнонов естественно.
sashik says:
Янв 9, 2013
Добрый день. Имею фотоаппарат Canon EOS 600D с объективом EF-S 18-135mm f/ 3.5-5.6 IS. Хотелось бы еще приобрести что то дальнобойное. Вот смотрю на объектив Canon EF 100-300mm f/4.5-5.6 USM, цена сладкая 250$, нашел пока только один минус — нет стабилизатора. Сталкивались ли Вы с этим объективом?
Штатив в наличии имеется.
xela says:
Янв 9, 2013
В жизни не сталкивался. Судя по отзывам быстро «темнеет» и на длинном конце реально снимать только при ярком солнце. В начале фокусных очень резок, после середины начинает хроматить, решается диафрагмой, но выдержки растут нереально. Можно сравнивать с 70-300 is usm, последний предпочтительнее от 150мм где-то по качеству картинки на одинаковых диафрагмах. Если исо 1600+ для вас не проблема, то в большинстве случаев можно снимать и с рук, если так далеко не забираетесь, то штатив и нединамичные сюжеты.
alex_sandr12 says:
Янв 10, 2013
Добрый день. Имею фотоаппарат Canon EOS 650D с объективом EF-S 18-135mm f/ 3.5-5.6 STM и вспышку 430 ex ii.
Хотелось бы приобрести фикс на 50мм думаю, что брать Sigma AF 50mm F1.4 EX DG HSM или Canon EF 50mm f/1.4 USM как думаете что лучше взять?
xela says:
Янв 10, 2013
Я выбрал Canon. Можно много говорить о некотором превосходстве Сигмы по картинке или по качеству изготовления, для себя первого не заметил, а качество при аккуратном использовании у Кэнон вполне достойное. Если вы не уверены, то попробуйте сравнить обе линзы на открытых диафрагмах на своей камере, чтобы сделать окончательный вывод. Не забывайте про пресловутые ошибки автофокуса на Сигмах и тщательно выбирайте из нескольких, если решите приобретать ее.
Alik says:
Янв 10, 2013
Согласен!
Есть еще немаловажный фактор в пользу кенон, это — вес, сигма — 505гр., а кенон — 290гр. диаметр у сигмы 77мм.
Выбор за Вами…
lipetsk says:
Янв 10, 2013
Ну оч хороший сайт,почитав коменты,- отпадает любой вопрос.
Екатерина says:
Янв 12, 2013
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть Марк2 + 50 мм 1.4 объектив, нужен зум. Снимать планирую детей, сюжеты, путешествия. Какой посоветуете объектив для этих целей? И хотелось бы почитать, какой стандартный арсенал объективов у фотографов к Марку2 имеется? Спасибо!
xela says:
Янв 14, 2013
Если вы склоняетесь к репортажной съемке, то 24-105 4L, он же более удобен в путешествиях, если больше интересна художественная составляющая, то 24-70 2,8L. Про стандартный арсенал вам никто не расскажет т.к. для каждого он свой, кто-то снимает все на фиксы, а кто-то их не использует вовсе.
Oks says:
Янв 14, 2013
Спасибо за советы Ваши! Купила в выходные Марк 2-ой и пока 50 мм 1.8, попозже прикуплю 24-105 4L для путешествий. Очень рада, что остановилась на Марке :yahoo:
xela says:
Янв 14, 2013
Остается пожелать удачных снимков!
Alik says:
Янв 14, 2013
У меня в качестве штатника- 17-40mm 4L/. В двух словах-очень доволен! Но как сказал наш уважаемый гуру (Про стандартный арсенал вам никто не расскажет т.к. для каждого он свой)
Наталья says:
Янв 15, 2013
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, с выбоором объектива. Снимаю на Canon 60d, сейчас у меня два объектива 17-85 и 50 f1.8. Хочется приобрести более серьезный объектив. Перечитала кучу отзывов. Хотела брать 24-105 f4 L, но пишут что для кропа он не очень хорош, в результате запуталась еще больше. Планиру брать объектив в путешествия, снимать дома детей, портреты.
xela says:
Янв 15, 2013
Я долгое время снимал на кропе именно этим объективом и не могу сказать, что недоволен. Более универсальная замена вашему — это 18-135, но качество не будет сильно отличаться от 17-85, хотя кое-какие новые возможности для съемки и появятся. Можете взять 70-300, как второй объектив, но опять же вопрос насколько будет удобно путешествовать с двумя линзами.
Наталья says:
Янв 15, 2013
Спасибо большое за совет. Путешествовать с двумя линзами достаточно неудобно- тяжело. Что можно взять более менее универсальное, но в тоже время хорошее? Хочется четкую, красочную картинку.
Спасибо
xela says:
Янв 15, 2013
Ответ в вашем первом комментарии — 24-105 4L.
Наталья says:
Янв 25, 2013
Добрый день! Хочу сегодня подъехать в магазин и купить объектив. Никак не могу найти у Вас на сайте статью, как проверить объектив при покупке. Вы не могли бы мне скинуть ссылку!
Буду очень благодарна!
xela says:
Янв 25, 2013
Увы, пока статья не готова :( .
Оксана says:
Фев 11, 2013
спасибо за ваш сайт! Мой вопрос:
Canon, Eos 550D 18-55 + 75-300mm 600 евро
Canon, Eos 600D 18-55 IS + 55-250 IS 700 евро
Olympus, Pen E-P3 14-150mm kit 1250 евро
Какой выбрать, задачи: фотографирование рыбак с рыбой(это портрет?) и пейзажи, море… горы (живем в Норвегии) или же нужно искать что-то другое?
xela says:
Фев 12, 2013
Я бы смотрел либо 650D+18-135 STM, либо 550D+18-55 IS II+ 70-300 IS, по цене должно быть аналогично Олимпусу, по качеству будет лучше всех вариантов и в первом и во втором случае.
lipetsk says:
Фев 13, 2013
XELA… добр. день , подскажи пож.стоит ли менять 18-135 на 24-105 4L. Просто нет опыта фото с L-ками.Как сильно отличается качество, дети , дача вообщем движуха.. Заранее спс.
xela says:
Фев 14, 2013
Кроп? Не стоит. Качество выше, универсальность ниже, смысл есть только если планировать переход на полный кадр в ближайшее время. Если нет, то можно посмотреть светосильный 17-55 или на фиксы переключиться.
alex says:
Фев 14, 2013
а я бы поменял сам перешел, разница в картинке громадная, фокусировка происходит намного быстрее , да и постоянная диафрагма тоже большой плюс, хотя конечно всю прелесть объектива только на ФФ можно увидеть
lipetsk says:
Фев 15, 2013
Меня просто достал этот вылезающий хобот на 135-ке, а может на нем как-то делают обгрейт??????????
поэтому и ищу достойную замену
xela says:
Фев 15, 2013
:) 24-105 тоже через какое-то время начнет выпадать, решается силиконовым браслетом на кольцо фокусного.
Dima_zzz says:
Фев 15, 2013
Совсем запутался.. Подскажите, пожалуйста, в чём разница: 2 вроде бы очень похожих объектива, но такая разница в цене: 1) Canon EF 24-70mm f/4L IS USM на Маркете—от 47,698 до 62,500руб. и 2) Canon EF 24-105mm f/4L IS USM на Маркете—от 26350 до 42009руб. КАзалось бы, разница только в Зуме? А если разница в оптике, то по каким критериям выбирать более качественный?
xela says:
Фев 18, 2013
В первом приближении так, а разница действительно в оптике и технологиях. У 24-70 лучше стабилизатор (более новый плюс ступень или две), больше лепестков у диафрагмы = красивее нерезкий фон, сама схема проще и изображение более резкое, а светопропускание выше.
lipetsk says:
Фев 17, 2013
((«на кольцо фокусного.»)) поподробней…..Там-же может затечь под….под… А скинь в личку пож. lipetsk999@mail.ru Заранее благодарен
xela says:
Фев 18, 2013
Картинка, любой аналогичный браслетик надевается на кольцо фокусного и ничего не выезжает, когда надо, его достаточно просто сдвинуть ближе к байонету и потом обратно вернуть.
lipetsk says:
Фев 18, 2013
XELA….БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ…….
Владимир says:
Фев 23, 2013
Здравствуйте! До покупки камеры CANON EOS 650D BLK EFS1855 + EFS55250, совсем не придавал значение объективам, теперь конечно начитался и сам понял, что брать надо было камеру именно CANON EOS 650D но с объективом, Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM. Для меня как любителя было бы удобнее начинать именно с 18-135mm, меньше возни со сменой объективов. Теперь думаю восстановить пробел, и докупить универсальный объектив для путешествий. Но теперь сомнения, что же взять, Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM или Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD. Начитался особенностей каждого, один хорошо и тихо снимает видео, что тоже не мало важно, а другой имеет 15-кратное увеличение. Может я, что то пропустил, при знакомстве с каждым, помогите пожалуйста с выбором. Будут конечно и другие объективы, но сейчас нужно, что то одно на повседневку. Спасибо!
xela says:
Фев 24, 2013
Про Кэнон 18-135STM могу сказать, что замена вашего набора линза на него вполне оправдана, качество подрастет, удобство естественно, особенно, если не очень часто используете «нехватающие» фокусные от 135мм. Тамрон однозначно более универсальный, немного проигрывающий по качеству, надо смотреть устроит ли вас, особенно по краям на длинном фокусном, когда весь кадр важен, опять же на длинных фокусных уже темный и съемка с рук не всегда будет возможна. Короче говоря, Кэнон можно однозначно ремкомендовать, Тамрон желательно подержать в руках и посмотреть, насколько он подходит именно вам и готовы ли мириться с некоторыми особенностями в угоду универсальности.
Владимир says:
Фев 24, 2013
Большое спасибо, буду брать, CanonEF-S 18-135mm f/3.5-5.6IS STM, и копить деньги на телеобъектив.
lipetsk says:
Фев 25, 2013
XELA посоветуй самый-самый светлый объектив на каждый день (как универсальный) , из категории 18-135mm ,бюджетом не ограничен
xela says:
Фев 25, 2013
Что значит «из категории 18-135mm»?
lipetsk says:
Фев 25, 2013
Ну не кроп , а начиная с 18мм и до 200,300мм но максимально светлый
xela says:
Фев 25, 2013
Canon EF 50mm 1.2L, этот, можно посмотреть еще Цейсс аналогичный.
lipetsk says:
Фев 25, 2013
А в москве где можно взять на прокат , что-б ….ну в руке ляжет….моё не моё.
xela says:
Фев 25, 2013
Нет знаю, но прокаты есть, вот только редкой оптики у них может и не быть. На Фотофоруме кстати можно поглядеть.
lipetsk says:
Фев 25, 2013
нашел CARL ZEISS F35 / 2 Biogon BLACK (365659)
xela says:
Фев 25, 2013
Нет, у него же диафрагма 2, есть светлее.
lipetsk says:
Фев 25, 2013
универсальный репортажный объектив для любого вида съемок. Основан на концепции Carl Zeiss Biogon® из 9 оптических элементов, что обеспечивает исключительное качество изображения. Фирменное мульти-просветляющее покрытие T*. Разработан для предоставления очень высокого качества изображения на всем диапазоне диафрагмы и фокусировки. Байонет ZM (LEICA M, ZEISS IKON). Цвет объектива черный. Официальная гарантия.
А в коментах пишут, что лучший
xela says:
Фев 26, 2013
Может быть по светопропусканию он и лучший, т.е. на той же диафрагме снимки будут светлее, но если сравнивать с по максимальным, то он конечно будет давать меньше света.
Napreych says:
Фев 26, 2013
Добрый день Александр, скажите пожалуйста ваше мнение об объективе Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM.
Очень интересно, я купил его, в квартире качество не очень, но тут светосила увы не та, на улице в солнечную погоду лучше, но тоже не шик к сожалению, может сделать юстировку? или все же объектив не очень?
xela says:
Фев 26, 2013
Предела совершенству нет. Этот объектив по качеству лучше 18-135, но проигрывает ему по универсальности и на мой взгляд несколько переоценен. Для непритязательного пользователя он совсем неплох, но добиться действительно высокого качества картинки можно только с объективами 2,8, либо фиксами.
Napreych says:
Фев 26, 2013
Походу все таки зря я пожалел денег на Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM. Он стоит своих денег? А юстировка мне поможет? или лучше продать
xela says:
Фев 26, 2013
Стоит, хотя конечно это субъективно. Юстировка вам может помочь при ошибках фокусировки, но сам объектив она не улучшит.
Виталий says:
Мар 1, 2013
Доброго времени суток!
Перечитав кучу материала в Инете в том числе и здесь, ещё больше запутался с определением выбора объектива хочу приобрести фикс 50 мм 1.4/1.8 или 85 mm f/1.8 USM планируется съемка портретов как в помещении (средне площади) так и на природе больше на природе (Аппарат EOS 600D) какой лучше объектив подойдет для такого вида съемки. Буду признателен за совет.
P.S. Может вообще 35-70 mm 2.8 взять но хотелось бы один фикс иметь в своём наборе.
xela says:
Мар 1, 2013
35-70 mm 2.8 — такого объектива у Canon нет, ну по крайней мере я не нашел. 85 mm f/1.8 USM более красиво размывает фон и лучше подходит для крупных планов, но в помещении метров 15 квадратных, только они (планы) у вас и уместятся в кадр. Поэтому 50мм 1,4 будет более универсальным. Если у вас есть зум с нужными фокусными, то можете прикинуть насколько вам хватит угла для каждого из фокусных.
Sergey says:
Мар 2, 2013
Здравствуйте.
Снимал на 650d + kit 15-55 is II + 50/1.8 различные торжества и мероприятия,
уровень не очень получался, хочу больше качества!
Первый объектив откровенно слаб, на открытой диафрагме мылит, плохо фокусирует. Второй неплох, но узок на кропе. Всё продал. Буду брать 6D.
Вопрос с какой оптикой чтобы был универсализм + хорошее качество.
Снимать буду преимущественно свадьбы: ЗАГС + групповые фото + портреты на прогулке (с хорошим!!! размытием как ростовые, так и лицевые) + репортаж на банкеты.
Прокомментируйте, пожалуйста, эти варианты, какой предпочтительней, может что дополните. Бюджет на оптику 40-50 т.р.
1) Что выбрать для портрета (рост…лицо) 85/1.8 или 100/2 всё от Canon.
первый светосильней (насколько???), второй (как ни странно чуть дороже), темнее(так ли?), вроде бы боке у него лучше???! Есть ли у них более Достойные аналоги для данного фокусного, например Сигма 85/1.4 или ещё что, желательно со стабом и светосильное ) ???
Объектив Canon EF 100 mm F/2.8 L Macro IS USM (дороговат для бюджета, но…) подойдет ли для качественной портретной съемки или он вдаль не будет фокусироваться из-за макро и у него «плохое» боке будет получаться??? Нельзя макро для портрета???
2)Для репортажа, включая застолье, ЗАГС, групповые фото Canon 24-105/4L IS подойдет или темноват? Ведь боке особо не нужно для этих вариантов съемки??!
Tamron Canon SP AF VC 24-70 mm F/2.8 Di USD — про этот объектив нет информации?
Вроде бы светосильный, со стабом (первый в этом классе), но где-то читал, что слишком часто автофокус ломается.
3)Если у меня будет 1) + 2), то нужен ли мне canon 50/1.4? или он лишний будет в этой связке, или пригодится для портрета и репортажа при плохом освещении??? И если его брать тоже, то что из варианта 1) будет предпочтительней?
Просто не легко после кропа сделать выбор и бюджет ограничен.
Заранее спасибо, извините за длинный вопрос.
xela says:
Мар 4, 2013
Давайте с начала начнем. Основной объектив у вас видимо будет 24-105 все-таки? Со вспышкой он подойдет для любого вида съемки и нему в пару стоит взять что-то длиннофокусное, чтобы иметь возможность делать портреты с красивым боке и получить крупный план там, где неудобно подходить близко (ресторан, съемка гостей). Я бы посоветовал Canon 70-300, как раз укладываетесь в бюджет на оптику. Относительно фиксов, макро оставьте сразу, 100мм вам не даст нужной свободы по углу, 85мм хорош именно для портретов, а 50мм можно считать репортажным на полном кадре. Тамрон делает неплохие объективы, особенно если придирчиво выбирать, про 24-70 ничего не скажу увы. Вообще классическая связка на свадьбе 24-70+70-200 на двух фотоаппаратах, но снимая одним, хочется несколько большей универсальности, которую как раз и дает 24-105, пусть и в ущерб светосиле.
cherniyvg says:
Мар 2, 2013
Здравствуйе!
Извините, совсем запутался перепутал с никоновским 35-70, вы совершенно правы таких фокусных нет у кенона, можно ли рассматривать кэнон 24-70/2,8 как более универсальную альтернативу 50/1,4 или лучше остановиться на фиксе, что теряем или получаем при использовании зума.
xela says:
Мар 4, 2013
У зумов и фиксов предназначение несколько разное. Взяв зум, вы получаете гибкость в фокусных прежде всего, а значит оперативность при съемке разных сюжетов в изменяющихся условиях т.е. один объектив можно использовать для разных жанров. Покупая фикс, останавливаетесь на каком-то сюжете и получаете превосходное качество картинки и более широкие возможности съемки в «неблагоприятных» условиях, но при этом на фикс 50мм вы не сможете одним кадром получить панораму внутреннего помещения собора, или «достать» птичку метрах в 20 от вас.
Napreych says:
Мар 3, 2013
Добрый день Александр! Помогите пожалуйста определиться с выбором фикса. Необходим для съемки портретов (в т.ч. ночных), природы, поездок на отдых. Пока что он состоит из следующих вариантов:
Объектив Canon EF 50 mm F/1.8
Объектив Canon EF 50 mm F/1.4 USM — идеален для ночных я так понял, ему бы фокусное поменьше
На счет полтиников не уверен, т.к. 50мм на кропе может быть уже много? я не могу понять.
Canon EF 28 mm F/1.8 USM — наверно лучший вариант по фокусному
Canon EF 35 mm F/2.0 — нет ни usm ни is и светосила не самая лучшая, но нормальное фокусное
Остальные не очень светосильные, зато хорошие фокусные и в большинстве есть и is и usm:
Canon EF 20 mm F/2.8 USM
Canon EF 24 mm F/2.8 IS USM
Canon EF 28 mm F/2.8 IS USM
Заранее огромное спасибо!
xela says:
Мар 6, 2013
Подождите секундочку, как портреты могут коррелировать с поездкой на отдых? В первом случае вам нужен относительно длинный фокус и широкая диафрагма для малой глубины резкости, во втором наоборот широкий угол, а более удобно вообще переменные фокусные. Ночные портреты все равно без вспышки не получатся нормально, слишком длинные выдержки, и объектив тут не спасет. Вообще на кропе для портретов пойдет минимум 35мм, т.к. на меньшем фокусном вы не сможете сделать крупноплановый снимок, у вас получатся искаженные пропорции лица. Поэтому и считается, что на кропе нормальный портретник — 50мм, в поездке же мне этот объектив ни разу не пригодился, слишком узкий угол для съемки в помещении. Делайте выводы.
Виталий says:
Мар 3, 2013
Извините, да конечно у canon такого объектива нет, это никорр (на момент написания вопроса в голове совсем каша была). Разложив по полочкам весь вычитанный материал получаем 85мм на кропе 1,6=135 мм что ни есть гут для портрета, соответственно 50мм на кропе=80мм что приемлемо, только без красивого размытия как у 85мм, я правильно Вас понял?
Спасибо огромное за совет, очень Вам признателен.
xela says:
Мар 4, 2013
Голова кругом идет :) я вам ответил, нет? 135 очень гуд для портретов, если позволяет пространство. Вообще для портретов все хорошо, что больше 50мм. Боке будет красивым и там и там, просто чем больше фокусное, тем оно сильнее при съемке с одной точки. Тут получается, что для портрета в рост на 200мм нужно отойти далеко, чтобы в кадр все уместилось, а на 50мм можно стоять близко.
Виталий says:
Мар 4, 2013
Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ну наконец уяснил что и как.
Sergey says:
Мар 4, 2013
Большое спасибо!!!
В общем я понял:
1) хорошие портреты можно и нужно снимать на 85/1.8
2) работать буду со вспышкой, поэтому широкий угол и оперативность я получу
с 24-105/4
3)но, когда «все на своих места», идет банкет, и не нужно делать групповые фото,то есть не нужен широкий угол, я, в принципе, могу нормально использовать 50/1.4 в качестве репортажного. Этот объектив относительно недорог, и не будет ли «загона» с моей стороны в плане излишества??? Ножками только бегать. И почти в бюджет влезу. Заодно им видео для клипов можно поснимать с хорошим и плавным во времени размытием.
А телеобъективом я ещё даже ни разу не пользовался. Какого его применение?! Съемка с расстояния, наверное. Ибо портреты, когда будут позировать, можно и 85/1.8 снять, да?!
Ещё раз спасибо за разъяснения!!!
xela says:
Мар 4, 2013
На банкете 50мм вам вообще не нужен, т.к. с ним вы должны быть близко от объекта съемки, для этого и нужен телевик, чтобы сделать портрет не подходя ближе 5-7 метров и не «заглядывая в рот». Полтинник пригодится как раз там, где вы можете подойти близко для портрета и охватить панораму, если отойдете, т.е. в загсе, на прогулке. Вообще совет такой, снимите хотя бы одну свадьбу на полный кадр и 24-105 и уже от этого отталкивайтесь. Скажем знаю фотографа, который всю свадьбу снимает на ФФ и 50мм. У меня наоборот основной 24-105, на втором месте 70-200 и для портретов тоже кстати, а полтинник заметно реже, скорее даже для подстраховки.
Daecadance says:
Мар 4, 2013
я тут влезу немного) насчет портрета — это личные предпочтения каждого. да, есть классические полтинник и 80мм. а есть любители такой штуки как 135L (А.Киселёв, например); кто-то и на 70-200 снимает. а есть и любители шириков, М.Батенев, если не ошибаюсь, на 16-35 снимает
xela says:
Мар 4, 2013
Вот про что и говорю!
Sergey says:
Мар 5, 2013
Спасибо за помощь!!!
Последний вопрос. Если Вы снимаете например 70-200 с 7 метров в помещении, то вспышка не добьет до объекта съемки, а время может быть вечернее и гореть только искусственный свет. Как тогда быть? Или я не правильно понимаю.
xela says:
Мар 5, 2013
Внешняя вспышка добьет, широкая диафрагма и высокие исо спасут, тем более, что вечером не обязательно делать совсем светлую фотографию, вполне можно позволить себе некоторую недодержку для передачи общей атмосферы.
Светлана says:
Мар 7, 2013
Здравствуйте! случайно набрела на ваш сайт и зачиталась) спасибо вам за склад интересной информации и непрекращающееся дискуссии=)
Вот решила обратиться за советом. В свое время я увлекалась фотографией, снимала в основном в студии, были даже какие-то выставки. Потом как то забросила это дело, но сейчас не об этом.
Месяц назад у меня открылось второе дыхание, вновь захотелось заниматься фотографией) На данный момент имеется 450D +18-55(бяка) +55-250(темный, но на улицы для портретов мне нравиться) в старом комплекте не устраивает..да всё: в помещении снимать невозможно макc iso1600 + никакая оптика
Вопрос № 1: ТУШКА
так и не поняла в чем существенная разница между 550d, 650d и 7d и на чем стоит остановиться, что бы лишнего не переплачивать? (видео не интересует) и если ли смысл менять мой на 550? манит iso 6400…
Пыху куплю 430ex наверное, но хочется почаще обходиться без неё.
Глобальтный вопрос №2 ОБЪЕКТИВ
Задумывалась о 50/1.4, но хочется один раз прикрутить и что б и в путь и в пир=) и не хочется терять широкий угол(хотя бы 18 на кропе это и так не густо) нравится он мне в пейзажах и в интерьере) Нужно что-то универсальное и в путешествии взять, и в студии поработать, и по городу побродить и к кафе мини репортаж пощелкать. Ну максимум два. и не заоблачные по цене. Так же возможно буду работать фотографом в ночном клубе.
Простите за кучу слов, будет интересно услышать Ваше мнение об идеальном комплекте.
p.s. на полный кадр в ближайшем будущем переходить не собираюсь
xela says:
Мар 10, 2013
Вот классный вопрос, все сразу и по полочкам!
1. Разница прежде всего в автофокусе — 550D центральная точка крестовая, 650D все 9, 7D все 19. Стоит немного подождать и посмотреть, что Canon предложит на презентации в марте. Чувствительность iso у перечисленных камер, я бы сказал, все равно 3200 максимум, при 2000-2500 рабочей, решается светосильным объективом.
2. Если без полного кадра, то Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM и стаб и быстрая фокусировка и светосила и угол, качество на высоте, короче все есть, минусом только цена. Можно посмотреть неродной аналог у Тамрона или Сигмы, выйдет дешевле, но выбирать внимательно надо.
svoi_76 says:
Мар 8, 2013
Здравствуйте,Xela. Хочу приобрести объектив SIGMA 17-70mm f/2.8-4.0 DC MACRO OS HSM для своего Canon
550. Что вы можете сказать об этом объективе?
xela says:
Мар 10, 2013
Странный объектив :) удобные фокусные для кропа, собственно и весь плюс, диафрагма 2,8 только на широком угле, на длинном угле 4,0 условно рабочая, макро там просто нет, короче говоря, крутой маркетинг и высокая цена.
svoi_76 says:
Мар 12, 2013
Спасибо. Воздержусь от покупки.
Александра says:
Мар 11, 2013
Добрый день,сново к Вам обращаюсь,Вы мне уже помогали с подбором камеры.Спасибо огромное!Я счастливая обладательница Canon 7d+ 50 мм 1.8,так же имеется старенький,слабенький зум 28-90.Я часто путешествую и хочу приобрести универсальный объектив для съемки как пейзажей,архитектуры,так и портретов.Думаю над 18-135 is или тот же объектив с STM,но он стоит на порядок дороже,имеет ли смысл его брать?.Однако и L серия очень заманчива))Может стоит купить сразу более качественный объектив?Подскажите пожалуйста стекло в пределах 25-30тыс.р или же в не профессиональных целях не стоит пока тратиться?Какие Вы можете посоветовать стоящие варианты универсальных объективов в этом ценовом диапазоне?
xela says:
Мар 13, 2013
На порядок, это в 10 раз, :) я вижу разницу по средней цене между обычной версией 18-135 и стм в 3к рублей. На мой взгляд она оправдана улучшением качества. В пределах 25-30 как раз получается Canon EF 24-105mm f/4L IS USM. Элька пыле- влагозащищенная, надежная и достаточно удобная, из минусов отсутствие широкого угла на кропе, все-таки 24мм довольно узко, но в поездках на мой взгляд важнее длинный угол, тут 105 вполне достаточно. Выбор из этих двух решает скорее денежный вопрос, качество конечно за 24-105, но для фотографий из поездок разница не будет очень заметна. Если не планируете переход на полный кадр, то наверное 18-135 стм будет и удобнее и универсальнее.
Галина says:
Мар 13, 2013
Я имею 5D mark 2 объектив 24-105 серии L. Хочу приобрести еще один объектив. В имеющемся не устраивает светосила. Чаще приходится фотографировать в темных помещениях. Люблю репортажи и ближнего плана и дальнего ( концерты). А также люблю портреты. Спасите. Измучилась выбирая. :wacko:
xela says:
Мар 14, 2013
Одним объективом не обойдетесь. Золотой вариант 24-70 2.8L и 70-200 2.8L is II. Такой комплект закроет почти все сюжеты, а с конвертером 2х и вовсе сказка. Одна проблема — 150к. Либо пробовать подобрать фиксы.
Александра says:
Мар 14, 2013
Ой :scratch: действительно))видимо не туда посмотрела по поводу цены.
Хотелось бы конечно один раз вложиться чтобы потом,если камеру поменяю,объектив можно было бы оставить,но для кропа на мой взгляд 24 мм будет узко,особенно при съемке архитектуры.А переход на полных кадр ближайшие пару лет все-таки не планирую,поэтому наверное остановлюсь на 18-135стм.А еще подскажите пожалуйста у 18-135 можно «доводить резкость» сразу вручную или только через переключение режимов на объективе?Если так,то это конечно минус((
И еще вопросик что вы думаете на счет Canon EF 17-40mm f/4L USM для кропа,на мой взгляд также интересная моделька?
Спасибо большое за рекомендации!
xela says:
Мар 14, 2013
Ручной режим есть, работает после автофокуса, т.е. на резкость фотоаппарат навелся и не снимая пальца с кнопки спуска, можете подправить резкость. Canon EF 17-40mm f/4L USM хорош, но вы писали, что хотите универсальный, а этот только-только для ростовых портретов на 40мм, крупный план не снимите.
Александра says:
Мар 15, 2013
Спасибо большое,вы в очередной раз расставили в моей голове все по полочкам!
Выбор сделан!
anna-sharova says:
Мар 17, 2013
Xela,спасайте.месяц просто взрываю себе мозг,вроде определюсь и снова сомнения.собралась покупать себе зеркалку,в результате перелопачивания кучи инфы,не могу сообразить что лучше выбрать
1 Canon EOS 600D Kit 18-55 IS II+купить 50 mm f/1,8
2 а может лучше Canon EOS 600D Kit 18-135 IS
3 или может вообще взять Canon EOS 1100D Kit 18-55 IS II+50 mm f/1,8(а может другой какой посоветуете)
Снимаю я всего понемногу(хотя в основном конечно сына и дома, и на природе:)))но люблю и пейзажи поснимать(горы рядом,как можно удержаться).вообщем спасите мой мозг ПОЖАЛУЙСТА,а главное нервы мужа,который меня скоро убьет,за неопределенность :wacko:
xela says:
Мар 18, 2013
А 650D вам совсем никак? Вот его бы и 18-135STM и все будет хорошо. Если нет, то Canon EOS 1100D Kit 18-135 IS будет хорошим вариантом.
Вовик 1993 says:
Мар 18, 2013
Подскажите пожалуйста , какой обьектив выбрать для повседневного применения с макро режимом ? У меня два варианта №1 кэнон 60\2.8 усм макро и №2 кэнон 100\2.8 усм макро ? Спасибо !
xela says:
Мар 18, 2013
Что значит повседневное применение с макро режимом? Вы имеете в виду повседневную съемку и иногда макро? Для таких целей эти объективы не подходят, все-таки макро — это специфическая тема и оптика под нее тоже несколько отличается от обычной.
ВОВИК1993 says:
Мар 19, 2013
Обьектив имеется кэнон 18-200 ,вот теперь макро присматриваю , хочется и макро снимать и портреты ! Но наверное больше макро !
xela says:
Мар 20, 2013
Видимо вы не поняли мой предыдущий комментарий, попробую ответить более развернуто. Макро подразумевает съемку на маленьких расстояниях с минимальной глубиной резкости, т.е. работа автофокуса и оптики объектива оптимизированы для этого отрезка. При этом качество съемки на дальних расстояниях для макро значения не имеет. Поэтому использовать макрообъектив как портретный можно с оговорками. В принципе предпочтительнее 100мм из-за большего фокусного, им удобнее снимать макро, нет необходимости подходить вплотную, возможна съемка с некоторого расстояния. Этот же объектив будет удобнее для съемки крупноплановых портретов. С другой стороны для съемки в рост он даст результат хуже аналогичного немакро.
ВОВИК1993 says:
Мар 20, 2013
Большое спасибо !
Дмитрий says:
Мар 20, 2013
На днях собираюсь взять CANON 650D с объективом 18-135 STM. Нужен ли мне, в дополнение к первому объективу, еще и объектив — EF 40mm f/2.8 STM? Допустим, для тех ситуаций, когда использование зума не обязательно — фотографирование в помещениях, съемка групп людей на небольшом расстоянии, на пляже, иногда — натюрморты. Или (при наличии универсала) — он мне просто не нужен? И вообще — в каких ситуациях и в каких целях используется вышеупомянутый «сороковник»? Видео планирую использовать не в качестве «полнометражных картин», а скорее в формате видеороликов. Заранее — большое спасибо!
xela says:
Мар 22, 2013
Странный вопрос, вы сначала купите 18-135, а потом подбирайте второй объектив, в противном случае высока вероятность купить ненужную именно вам линзу и поставить ее на полку. Вообще 40мм нужен как универсальный маленький светосильный фикс. Скажем поставить на камеру и в маленькую сумочку положить, для повседневной съемки вполне подойдет.