Все, кто читал первую и вторую статьи про Московский автосалон, могут примерно представить, что было в последнем- третьем зале выставки. Это прежде всего обилие корейских машин KIA, Hyundai, затем французы Renault в содружестве с Nissan, Mitsubishi Opel и американцы Chevrolet и Ford. Каких-то очень ярких моделей я не нашел, хотя безусловно стенды были интересные. Кроме этого, к моменту посещения последней части Автосалона, уже немного устал от обилия света, машин и людей, поэтому заключительная часть будет в основном посвещена девушкам автосалона и в меньшей степени машинам.

Начнем со стенда KIA. Громких премьер, как и концептов заметно не было, обычная линейка автомобилей, которые можно увидеть на улицах. Просто все чистенькие, глянцевые.

moskovskij-avtosalon-2010-zaklyuchenie-pic2

Soul — откровенно меня удивил, вроде такой броневичек, а внутри места совсем нет и крохотулечный багажник.

moskovskij-avtosalon-2010-zaklyuchenie-pic4 moskovskij-avtosalon-2010-zaklyuchenie-pic3

На правой фотографии KIA Cerato Coupe, очень похожа на последние купе от Audi, да и вообще корейцы последнее время активно стремятся к европейскому облику автомобилей.

moskovskij-avtosalon-2010-zaklyuchenie-pic5

Кстати, на фоне куда более именитых конкурентов совсем неплохо смотрелась продукция китайской Great Wall. Весьма интересно выглядел, чем-то похожий на Хонду, Cool Bear (в переводе выходит «клевый мишка»).

moskovskij-avtosalon-2010-zaklyuchenie-pic6 moskovskij-avtosalon-2010-zaklyuchenie-pic7 moskovskij-avtosalon-2010-zaklyuchenie-pic9 moskovskij-avtosalon-2010-zaklyuchenie-pic8
Стенд Mitsubishi чем-то особенным не запомнился, вроде и подобие фонтана в центре и развлекательная программа, и новомодные электромобили а не зацепило. Пожалуй, понравился только паркетник ASX, он на последней фотографии.

moskovskij-avtosalon-2010-zaklyuchenie-pic10 moskovskij-avtosalon-2010-zaklyuchenie-pic11

Второй стенд корейских автопроизводителей — Hyundai — как и Kia не особенно порадовал. Хотя сам езжу на Getz, но последнее поколение моделей не находит какого-то отклика, чересчур плавные линии, много лишнего во внешнем оформлении. На фото новинка Genesis Coupe и концепт гибридного автомобиля i-flow.

moskovskij-avtosalon-2010-zaklyuchenie-pic13 moskovskij-avtosalon-2010-zaklyuchenie-pic12

Вот кстати и Getz, на мой взгляд выглядит он даже сейчас совсем неплохо, а так же новая Sonata.

moskovskij-avtosalon-2010-zaklyuchenie-pic14 moskovskij-avtosalon-2010-zaklyuchenie-pic15

Красавец Camaro со стенда Chevrolet. Совершенно непрактичная машина конечно, но выглядит намного лучше многих концептов.

moskovskij-avtosalon-2010-zaklyuchenie-pic16 moskovskij-avtosalon-2010-zaklyuchenie-pic17

А вот и еще одно видение будущего, на этот раз концепт от Opel.

moskovskij-avtosalon-2010-zaklyuchenie-pic18 moskovskij-avtosalon-2010-zaklyuchenie-pic19 moskovskij-avtosalon-2010-zaklyuchenie-pic20

Самый большой стенд в третьем зале — компания Renault. На фотография обновленный Megane и концепт — Fluence

moskovskij-avtosalon-2010-zaklyuchenie-pic21

Sandero Stepway — самая запомнившаяся модель Автосалона. Из реально производимых конечно. Эдакая рабочая лошадка, вот только цены на мой взгляд несколько высоковаты для такого бедного внутреннего оформления, но экстерьер на высоте.

moskovskij-avtosalon-2010-zaklyuchenie-pic22

Гордость Рено, болид формулы один. Если помните, недавно у нас в Москве как раз заезды были. Очень они любят его повсюду возить с собой.

moskovskij-avtosalon-2010-zaklyuchenie-pic23

Партнер Рено — компания Nissan привезла в Москву новый внедорожник Patrol.

moskovskij-avtosalon-2010-zaklyuchenie-pic24

Еще один занятный экземпляр со стенда — гоночный GT-R.

moskovskij-avtosalon-2010-zaklyuchenie-pic25

В самом конце осмотра оказался Ford. Машин было много, но гвоздем программы был конечно обновленный Ford Focus.

На этом виртуальная экскурсия по выставке заканчивается. Автосалон вернется к нам в 2012 году.