Пожалуй два события в Крокус Экспо всегда собирают толпы фотографов — это ежегодный Фотофорум, но в этом году он уже прошел и Московский Автосалон, который открывает двери раз в два года. Прошлый автосалон проходил в 2008, а в этом году с 27 августа по 5 сентября, все желающие могут вновь попасть на грандиозное мероприятие и своими глазами увидеть новинки мирового автопрома. Я обязательно схожу на днях и опубликую фотоотчет о мероприятии, а пока же хочу рассказать, как выставка проходила два года назад.
Пока не забыл, если в 2008 цены на билеты были вполне адекватными 400 и 300 рублей в выходные и будни, то в этом года, видимо из-за кризиса, они выросли более, чем в два раза — до 900 и 700 рублей соответственно.
Итак, перенесемся на два года в прошлое. Для меня, как человека с фотокамерой, та выставка была совсем необычным событием. Я только купил свою первую зеркалку, более-менее разобрался с настройками и тут такая возможность поснимать. Красивые машины, девушки в необычных платьях и макияже (уж точно на улице не встретишь). Но оказавшись дома я был крайне разочарован, в помещении было темновато, хотя казалось, что все залито светом, поэтому многие снимки получились нерезкими и были отправлены в корзину. Именно после автосалона я серьезно задумался над покупкой вспышки.
Когда фотографировал машины, сделал небезынтересное наблюдение — если снимать с высоты полного роста, то машины получаются на фотографиях искаженными. Поэтому иногда важно, что называется, «включить» голову и поискать не совсем обычную точку съемки, чаще всего достаточно просто присесть или немного отойти и фотографии становятся намного более интересными.
Но что-то все про машины! Неотъемлемой частью автосалона можно с уверенностью считать девушек рекламирующих машины. Их много, они очень охотно позируют и улыбаются. Тут, увы, без вспышки не обойтись и у меня получилось всего несколько приличных фотографий.
Помимо автомобилей и девушек было еще много интересного, из самого запомнившегося, пожалуй, презентация компанией Honda робота Asimo. Забавный, очень похожий на маленького человека девайс ходил по сцене, носил поднос с кофе и даже танцевал. Ну и конечно машина со стенда Nissan, с которой была снята половина кузова, но все «внутренности» располагались на своих местах. Несколько электрокаров может и не произвели какого-то особого впечатления, но в памяти тоже остались, особенно занятно смотрелась Volvo.
Конечно такой крупный автосалон не обошелся без премьер и концепт-каров, поэтому в конце статьи концепт Mazda и для сравнения будущее отечественного автопрома в лице разработки ВАЗа.
Лосяш says:
Сен 1, 2010
Супер! Разобранный наполовину nissan gtr вообще жесть))