Welcome! Сайт xela.ru посвящен одному из главных увлечений в моей жизни - фотографии. Здесь вы найдете информацию о фототехнике, основах фотографии, обзоры книг, интервью с фотографами, а так же уроки Adobe Photoshop и Adobe Camera Raw.
Заходите чаще и оставайтесь с нами!
© 2002-2009+6 - www.xela.ru. Работает на WordPress.
При некоммерческом использовании материалов индексируемая ссылка необходима и достаточна.
Veta says:
Ноя 18, 2011
Здравствуйте!!! Lexa!!! Помогите пожалуйста , подарили Canon 60D,Так вот меня смущает то , что производитель написано Китай …
Я просто новичок в этом деле и не понимаю ничего, но меня смущает , что Китай !
Я думаю , значит по качеству он хуже , чем призводят их в Японии! Или я ошибаюсь???
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
xela says:
Ноя 19, 2011
Качество одинаковое.
Badull says:
Ноя 19, 2011
я не слышал чтобы 60д.производили в китае.это модель не любительская. Же.надо будет уточнить.как узнаю напишу.
Денисок says:
Ноя 19, 2011
Доброго вечерочка XELA,решил тоже присоединиться к армии просящих совета у вас)). потомучто уверен что сможете помочь…читал,читал комменты — вдруг уже был озвучен мой вопрос, но устал честно говоря)). хотя уже много нужного и интересного узнал.Так вот суть-собрался покупать после чтения десятков разных обзоров 60D.Но вот с выбором объектива не могу справиться-новичек я в зеркалках- и многгие термины для меня -новые и непонятны.Сначала выбрал Canon EF-S 18-135 изза отзывов,универсальности и цены..но потом решился покупать через e-bay и там наткнулся на Canon 70-300 вроде он какбы получше, и портреты хорошие получаются но и естественно дороже…Снимать я собираюсь так чисто для себя, но вообще фото люблю. основные объекты- это мои дочки — на природе, прогулки,просто портреты их-ну крупным планом-ну и естественно я их снимал в при любых условиях погоды и освещенности и места. ..естественно акцент на них самих будет.Насчет чисто портретников — их великая куча и Ef 50,85 и тд..и что меня страшно расстроило про многие написано что типо норм фото будут — максимум по пояс.а в полный рост уже фигня будет…или я плохо понимаю суть портретных объективов или для моих целей подойдут только дорогие .как мне быть что купить…допустим EF-S 18-135 и к нему по возможности 50 mm f/1.4-он вроде как стандартный или взять сейчас один Canon 70-300 а потом купить чуток подороже портретник(правда все равно наверно больше 20тр выделить врядли смогу потом).
Ой..вспомнил…мне очень нравятся облака…это будет второй по значимости объект съемок после дочек )))-но для них придется скорее всего покупать отдельный объектив???!!!
Вобщем если разобрались в моем бессвязном наборе предложений. то помогите пожалуйста советом))
xela says:
Ноя 22, 2011
Так давайте по порядку. Объектив 70-300 подходит только для больших пространств, например дома на 70 мм портрет получится в лучшем случае по пояс метров с четырех, а про рост можно сразу забыть. Это телевик, универсальности в нем нет, поэтому лучше взять 18-135. К этому объективу действительно неплохо докупить светосильный фикс, тот же 50мм даст вам возможность получать очень красивые портреты, но опять же для съемки в рост нужно пространство. А вот с облаками даже не знаю, не пробовал снимать, но 105мм мне хватает для красивого «небесного пейзажа», у 135 «приближение» будет больше, поэтому вряд ли понадобится что-то еще. Как-то так я вижу.
Денисок says:
Ноя 22, 2011
тоесть 50-ками можно снимать и полный рост-главное найти расстояние и пространство для этого?!!.ну насчет телевика — да я просто плохо понимал саму его суть — вот и кинулся почему то на него…а вот допустим фиксы 50 mm f/1.4 и 50 mm f/1.8 в чем будет их отличие друг от друга? светосильность эта , позволяющая снимать 50 mm f/1.4 в менее хороших условиях освещенности и еще наверно чтото?? а фиксы другого порядка 85 и …они уже какбы менее портретные?или вообще из другой оперы?
xela says:
Ноя 23, 2011
Вы почитайте про выбор объектива и вторую часть, многое станет ясно. Полтинники кэноновские отличаются светосилой, размытием фона (как следствие) резкостью, конструктивом, фокусировкой и т.д. Фиксы большего фокусного как бы более портретные т.е. 85 мм в рост снять можно, а на 135мм уже и далеко и неудобно, он для крупного плана скорее, хотя ничто не мешает и им снимать в рост при определенной сноровке.
Денисок says:
Ноя 23, 2011
XELA,спасибо, теперь все стало гораздо проще и понятнее..и спасибо что направили в нужное русло а то залез в дебри цифр и заблудился))
роман says:
Ноя 20, 2011
все зеркалки канон делает только на заводах в японии и китае контроль качества одинаковый так что не бойтесь . а по поводу того что ао многих инет магазинах разница между ними в цене якобы из за разного качества то это лишь способ обмануть и заработать.
Крис says:
Ноя 20, 2011
Здравствуйте!!!!!Подарили фотоаппарат Canon 600d c объективом 18-55. Подскажите пожалуйста хороший объектив на этот фотоаппарат и примерную его стоимость.Заранее благодарю за ответ!
xela says:
Ноя 22, 2011
Все зависит от того, что вы планируете снимать.
Badull says:
Ноя 20, 2011
до вчерашнего дня я точно знал, что начиная от 60д, должно быть только Япония. информация 100%
написал им в техподдержку. посмотрим что скажут. по крайней мере за год в магазине, мне попадались искл. японские.
500-550-600 были разные.
Это просто как раз была фишка кенона, что модели собирают только в японии.
значит что то изменилось.
Девушка не уточнила кстати- как выглядит гарантийный талон, на русском ли он языке, и есть ли на фотоаппарате и в документах знаки РОСТЕСТ. это бы помогло))
если да, то без проблем.
Badull says:
Ноя 22, 2011
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Canon.
Зеркальные камеры, как и другая продукция компании Canon, действительно производятся в различных странах Азии, в том числе и в Китае.
Еще раз благодарим Вас за обращение в нашу службу. Надеемся, что предоставленная нами информация была Вам полезна.
Крис says:
Ноя 22, 2011
вообще в дальнейшем бы хотела пойти на курсы фотографа..хотела бы снимать индивидуальные фотосессии и свадьбы. и подскажите пожалуйста какую можно приобрести для этого вспышку!?
xela says:
Ноя 23, 2011
Подходы к съемке свадеб разные, можно взять универсальный 18-135 (около 10к) на первое время, можно взять 50мм 1,4 (около 15к), но он скорее для персональных фотосессий, на свадьбе не всегда удобно им снимать, для репортажки лучше 35мм все-таки. В любом случае лучше сходите на курсы с китовым объективом, а после уже возвращайтесь к этому вопросу с багажом знаний и кое-каким опытом.
Крис says:
Ноя 24, 2011
Большое спасибо за ответ!!!Вы очень помогли мне…Осталось записаться на курсы и все познать на деле:)
Юрий К says:
Ноя 28, 2011
Александр, я собираюсь купить Canon 60d, но смущает отсутствие стабилизации. Далеко не все объективы являются IS и они намного дороже обычных. Этот вопрос почему-то обходится в обзорах. Я заметил, что многие из объективов, которые Вы рекомендуете, также не имеют стабилизации. Не окажется ли так, обладатель аппарата без стабилизации и объектива не IS, будет все время чувствовать, что купил неполноценную вещь? Заранее спасибо
xela says:
Дек 1, 2011
Современные стабы дают максимум 4 стопа, хотя реально я бы сказал 2-3 т.е. в сумерках все равно либо штатив, либо вспышка, кроме того стабилизатор немного смазывает картинку даже при нормальном освещении. Реально помогает на длинном фокусе, на широких углах вообще малополезен. Скажем так, стабилизатор — это не панацея, а лишь скорая помощь, которая далеко не всегда дает желаемый результат. Решать конечно вам, но это скорее опция, а не основная характеристика.
Эмил says:
Ноя 30, 2011
Доброго времени суток всем! Неделю назад приобрел Canon EOS 60D Очень доволен, после него у товарища взял в руки Никон 5100, и понял что сделал правильный выбор. До 60D у меня был Canon EOS 300 -пленка) Вообщем хочу сказать в ракурсе этого ценника 60D самый правильный выбор !
Veta says:
Ноя 30, 2011
Здравствуйте! Подскажите как перевести фото , в более меньший размер. Фото очень много весят , и я не могу послать по мэйлу или кинуть на сайт , может есть еще какая программа которая уменьшает размер , но при этом не теряет качество фото. У меня Canon 60D.
Эмил says:
Дек 1, 2011
VETA, обычно я это делаю в Paint Просто уменьшаю изображение (Изменить Размер)Это удобно !
xela says:
Дек 1, 2011
Попробуйте сохранить «для web» в Фотошопе, размер будет где-то 300кб плюс/минус.
Veta says:
Дек 1, 2011
Спасибо!Просто замечательно, что у Вас можно спросить , что и как!!!
Эмил says:
Дек 3, 2011
Здравствуйте Александр ! Вот подскажите объектив Canon ZL EF 28-105 Ultrasonic 58мм для какой фотосъемке больше подходит? При том что он на D60. Еще, что бы вы посоветовали для (пейзажи, портреты, репортажи,) работ?
Благодарю!
роман says:
Дек 3, 2011
28-105 впринципе подойдёт для любого типа сьёмки но качество фото будет не лучше китового . вы наверное имели в виду ещё один обьектив фикс 85мм то это портретник но для мест где есть пространство ибо в помещении с ним неразвернёшься. если позволяют финансы то для всех типов въёмки что вы перечислили пожалуй оптимальным будет взять два фикса один 50 1,4 для репортажной и портретов а другой широкоугольный для пейзажей например 28мм канон или samyang f35 1,4 или один не дорогой универсал 18-135 но уже высокой художественности не ждите от него
Эмил says:
Дек 6, 2011
Роман. Спасибо! у меня объектив (Canon ZL EF 28-105 1:3.5-4.5 Ultrasonic 58мм)…. нет фикса у меня нету 85 го. Все данные относятся к одному и то муже объективу который есть в наличии. Спасибо еще раз большое.
orest says:
Дек 19, 2011
всем привет! у меня камера канон 600д при сьемки видео она выключаетса за пару секунд! пишет камера остановлена автоматически! немогу настроить! подскажыте! спасибо!
xela says:
Дек 19, 2011
Карта памяти медленная?
komers says:
Дек 19, 2011
Всем привет!Помогите! Уже голову сломал, не знаю, что выбрать!( Собираюсь приобретать 60d, не могу определиться с объективом, ломаю голову, читаю множество отзывов, тестов и понять толком не могу,что же лучше 18-135 IS или 17-85 IS? Цена у них одинаковая! Что посоветуете начинающему фотографу? Какой из объектив лучше себя ведет в темное время суток,какой универсальней на первое время?За ранее спасибо!)
xela says:
Дек 20, 2011
Объектив 18-135 конечно более универсальный и для начинающего, на мой взгляд, большая кратность зума предпочтительнее, чтобы определиться в покупке последующей оптики, все-таки 85мм маловато для того, чтобы можно было говорить о длиннофокусности.
Артемий says:
Дек 19, 2011
Было такое. Карта памяти-норм. Повез в магазин-посоветовали дефрагментировать карту из-за возможного вируса. Так и оказалось.)
komers says:
Дек 20, 2011
Спасибо большое, теперь точно определился, буду брать 18-135!)А то аппарат не дешевый, не хочется сразу, прогадать с объективом, у меня ощущение,что пол интернета проштудировал, в поисках лучшего решения!
Андрей says:
Дек 22, 2011
Здравствуйте! подскажите пожалуйста: можно ли на Canon 60D сделать так, чтобы на фото была видна дата? спасибо
xela says:
Дек 23, 2011
Она видно в exif, на самом снимке чтобы была дата ни разу не встречал.
Валерий says:
Дек 22, 2011
Помогите оценить комплект Canon 60D+ 17-40/4.0 EF L USM+ 70-200/4.0 EF L IS USM — хорошее сочетание для крупного плана и пейзажей?
xela says:
Дек 23, 2011
Нормальный комплект, на 17-40 можно и репортаж снимать в режиме около 40мм, хотя я бы добавил сюда как раз 50мм 1,4, получилось бы совсем универсально. Кстати, относительно 70-200, не думали над 2,8 без стаба, все-таки он красивее рисует.
Valery says:
Дек 22, 2011
Помогите подобрать комплект eos 60d + 17-40/4 ef l Usm или CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USМ что лучше для съемки в помещении и на улице — уровень пользователя средний или те же объективы с eos 600d
xela says:
Дек 23, 2011
Объектив 24-105 конечно более универсальный.
Ромка says:
Дек 23, 2011
А подскажите пожалуйста, как убрать фокус, ну что бы картинка была без фокуса, а то на движущихся предметах очень долго фокусировать.
xela says:
Дек 25, 2011
Переключите объектив в ручной режим.
Ромка says:
Дек 25, 2011
а дальше что?
роман says:
Дек 25, 2011
а дальше фокусируйтесь в ручную и снимайте
Василий says:
Дек 24, 2011
Здравствуйте,в настоящий момент остановился на выборе cenon 600d, прочитав вашу статью решил полностью отречься от 60го, в настоящий момент стоит выбор перед объективами, есть с китовским объективом Canon EF-S 18-135 f/3.5-5.6 IS (OS), он лучше чем Kit 18-55 IS? для универсальных снимков? или стоит купить Kit 18-55 IS + Canon EF 50 mm F/1.4 USM
xela says:
Дек 26, 2011
Для универсального использования лучше, поснимаете какое-то время и поймете необходимость фикса, а может и нет, а 18-55 — это не вариант вовсе.
Valery says:
Дек 26, 2011
Скажите у кого есть опыт съемки в экстремальных условиях на canon 60d- зима, горы, мороз до -30 грС снег как он себя ведет? На сколько хватает заряда и как работает оптика(24-105 f4 L is usm )
Zaur1633 says:
Янв 6, 2012
снимаю иногда и в -40, работает отлично, главное чтобы потом сразу упаковать его в салафановый пакет когда заходите в теплое помещение, иначе внури камеры и оптики могут образоваться капельки воды, из-за конденсации… Батарея держится в мороз как обычно если камера работает постоянно, если просто держите на морозе то разряжается быстро сама по себе…
Юлия says:
Янв 24, 2012
Скажите пожалуйста, у меня объектив кенон 50 1/4 с момента покупки не смогла толком сделать им практически ни одной резкой фотографии, ссылаясь на свою неопытность. Попросила знакомого фотографа пофотографировать моим объективом (он имеет большой опыт в работе с полтинником) и он сказал однозначно что объектив неисправен. С момента покупки прошло 10 месяцев. Скажите, я смогу его отнести в сервис на гарнийное обслуживание и какая гарантия у подобных объективов.
zarx says:
Фев 10, 2012
Сегодня был в магазине Foto.ru, разглядывал 60D и вертел в руках. Показалась намного тяжелее 400D и чуть-чуть по сравнению с 50e, который когда-то был любимым аппаратом ))). Продавец сказал, что одно из отличий в сравнении с 50D — отсутствие функции подстройки под объектив (бэк/фронт-фокус), якобы у 50D она была, а тут нет. Что-то не понятно, фича ведь очень полезная.
xela says:
Мар 2, 2012
Камеру немного приземлили относительно младше-старшего товарища :).
Trinitina says:
Мар 4, 2012
Привет, ребята!
Ищу совета от тех, у кого есть опыт со следующими обьективами в комбинации с Canon EOS 60D, что по вашему мнению подходит лучше:
Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS
Tamron AF18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC LD Asphe (IF) Macro
Tamron AF18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD
Несмотря на то, что родные кеноновские обьективы как правило превосходят по качеству остальные, мне очень интересен тамроновский «вездеходик», который заинтриговал меня не только своим широким набором фокусных расстояний но и всеми хваленым супер стабилизатором (трехкоординатная система компенсации вибраций, в отличие от «обычных» двухкоординатных стабилизаторов. А что вы посоветуете?
Заранее благодарна за все отклики!
xela says:
Мар 5, 2012
Суперзумы все-таки не дают того качества, которое хотелось бы мне, но диапазон фокусных впечатляет. Если вам нравятся картинка с того же Тамрона и вы не планируете печатать большие фотографии, то особых проблем нет, разве что на длинном конце 6,3 — это уже довольно темно.
zarx says:
Мар 5, 2012
Подскажите, а будет ли дистанционное управление вспышкой со старой 580 EX (не 580 EX II)?
orsdi76 says:
Мар 7, 2012
решил покупать камеру через ebay.com .А на сайте оказывается есть несколько вариантов (AU version ,UK version )Кто подскажет, чем они отличаются. И есть ли в них русскоязычный интерфейс.
xela says:
Мар 10, 2012
Так и задайте вопрос на ebay :), мало ли что там продают. Вообще ограничения по языкам есть только в японских (точно) и американских (не уверен) версиях младших камер.
Marika says:
Мар 9, 2012
Добрый день! Хочу приобрести камеру 60d и вроде как решила брать кит 17-85, понравилась простота фокусировки. Честно говоря это будет моя первая зеркалка. но прочитав многочисленные советы пришла к выводу что вы склняетесь больше к оптике 18-135.. Разница в цене невелика около 3к. Теперь в смятении.. Действительно ли 17-85 темнит кадры? 18-135 универсальнее, а чем? Больше зум? Или есть еще какие то принципиальные преимущества? Извините что вопрос заезженный задаю, но все таки хочется приобрести лучшую оптику. Заранее благодарна за ответ.
xela says:
Мар 10, 2012
Сделайте проще, сходите в магазин и попробуйте оба объектива, и сразу поймете какая именно для вас оптика «лучшая».
Marika says:
Мар 10, 2012
Сложно так сказать))) каждый день обиваю пороги магазинов и держу в руках оба объектива, а точнее камеры с обоими объективами) ну да ладно .. Разберемся)) спасибо за ответ в любом случае. Еще вопросик возник. Вы говорили чтобы проверить пробег камеры надо поставить абсолютно чистую карту памяти и пощелкать. Суть вопроса: карта должна быть совершенно новая только распакованная или отфарматированная любая главное чистая и пустая??????))))))))
xela says:
Мар 11, 2012
Главное, чтобы чистая и пустая, можете ее в камере отформатировать для надежности :)
Юлия says:
Мар 18, 2012
Здравствуйте! Сегодня удачно забрела на Ваш сайт и очень рада этому! Очень все подробно описано, но вот лично я запуталась окончательно Может и мне поможете определиться с выбором фотоаппарата?!
Выбор стоял между Canon 550, 600 60d. Читала много отзывов и определилась на 60d вместе с CANON EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS. Прочитав комментарии на Вашем сайте поняла что этот фотоаппарат не очень то и хвалят. Так может тогда лучше взять фотоаппарат подешевле, тот же 600D на объектив уже смотреть из лучшей серии, например CANON EF 24-105 mm f/4 L?
Но совсем запуталась, когда стала читать про 7D, отзывы про него отличные, но в сочетании с объективом L серии, но тут уже цена кусается сильно. Нашла его в сочетании с Kit 18-135 IS за 56к – это еще нормально.
По деньгам хотелось бы тысяч в 60 уложиться. Фотографировать хочу в основном детей маленьких, ну и свои домашние посиделки. До профессионала мне далеко еще. Сейчас у меня полупроф. Сони и чувствую, что его мне не хватает. Помогите определиться плиз!
xela says:
Мар 19, 2012
Вы держали эти камеры в руках? Технические характеристики у них очень похожие, конечно с некоторым перевесом у 7D. Если вам хватает на эту камеру, то берите и не задумывайтесь, еще несколько лет у вас не возникнет мысли, что в неудачной фотографии виновата камера :).
AAAAA says:
Мар 25, 2012
Добрый день,
Забрела на сайт ваш, и мне тут понравилось, теперь интересуюсь фотографией, хотелось бы что бы вы мне помогли выбрать между Canon EOS 60D, 50D и 40D.
AAAAA says:
Мар 26, 2012
и посоветуйте объектив пожалуйста для камеры,универсальный)
xela says:
Мар 26, 2012
Вопрос по каким критериям вы выбираете.
AAAAA says:
Мар 26, 2012
собственно, я только только начинаю познавать фотографию,и ищу камеру, я просматривала всякие обзоры, читала отзывы, посты, и подумываю про 40д, хотела у вас совета попросить,
многие пишут, что для новичка лучше что то другое, попроще,
я сразу хочу неплохую камеру, и сразу начну обучение на уровне.
xela says:
Мар 26, 2012
Canon 40D уже давно не выпускается и в нем нет модной сейчас возможности съемки видео. Если вы планируете снимать в неблагоприятных условиях и много, то берите 50D, естественно при условии, что найдете новую, а если все-таки для себя, то 60D ваш выбор, хотя скажу по секрету от 600D она отличается очень мало.
AAAAA says:
Мар 26, 2012
а по поводу объектива что посоветуете?
xela says:
Мар 27, 2012
Опять же, если планируете заниматься съемкой серьезно, то стоит посмотреть на 24-105 уже с прицелом на полный кадр, а если для себя, то 18-135 будет в самый раз.
m35 says:
Мар 29, 2012
60D подвернулась после 550, по интересной цене, вот и решил сменить. Теперь перехожу на ФФ. Но это другая тема.
Впечатления о камере самые положительные, но различия между камерами минимальны. На одном и том же стекле при одинаковых настройках в качестве картинки разницы нет никакой. Соответственно полностью согласен с автором насчет того что Canon с выпуском этой камеры понизил линейку XXD в статусе. Выходит что разница между камерами только в удобстве использования.
Плюсы 550D:
— Габариты, вес. Камера, при очень неплохих характеристиках, очень легкая и компкатная. Отдал девушке, для нее в самый раз, рука не устает.
— Удобное расположение элементов управления. Можно включить, выключить камеру и сменить режим съемки одной рукой. Все можно сделать быстро.
Плюсы 60D
— Наличие доп. экрана (удобно для быстрой настройки). Вместе с возможностью отключить основной экран — позволяет экономить заряд.
— Поворотный экран. Удобно снимать со штатива, удобно снимать держа камеру выше себя. Не знаю за что их ругают.
— За счет большего размера — более хорошо лежит в руке. Смотрится солидно.
— Большая «скоростельность». 5.3 кадра в секунду это гораздо лучше чем 3.7 особенно для любителей динамичные сюжеты снимать.
Как то так…
Минус обоих камер по сравнению с младшими моделями 18 мегапиксельная матрица, которая не прощает ошибок новичкам… во-первых нужна очень хорошая оптика чтобы разрешить эти 18 мп (китовые объективы типа 18-55 3.5/5.6 в помойку), во-вторых приходится снимать с более открытой диафрагмой и меньшей выдержкой, чтобы не было «шевеленки». Резкость страдает от этого.
Вячеслав says:
Апр 2, 2012
спасибо вы меня утешили просто мнений жуть а голова у меня одна и помоему уже раскалывается.
Подскажите есчо какую карту памяти лучше всего приобрести 32 гб говорят чтоб 10 поколения была чтоб фотик нетупил и для буфера хорошо
Заранее спасибо
xela says:
Апр 2, 2012
А представьте себе в поездке и ближе к концу, карта у вас расплавится на солнце например :). Лучше взять несколько штук по 16Гб или даже по 8, в зависимости от манеры съемки.
Вячеслав says:
Апр 2, 2012
разумный ответ
Вячеслав says:
Апр 2, 2012
а вот я думаю немаловажный по крайней мере для меня я живу в городе воркута это север и лето сами понимаете у нас очень маленькое а зимой хотелосьбы тоже поснимать и видео и фото но мороз сами понимаете средняя темпиратура градусов 30 -соответственно по отзывам за canon d60 я слышал что он снимает только при -5 это только на него распространяется илиже это касается всех зеркалок? с уважением Вячеслав
xela says:
Апр 2, 2012
Работа всех зеркалок любых производителей рассчитана на небольшой минус, дальше вы уже снимаете на свой страх и риск. На самом деле, ничего страшного не происходит, на морозе в разы быстрее разряжается аккумулятор, а при переходе «в тепло» может образовываться конденсат. С первым ничего не сделаешь, а второго можно избежать упаковывая камеру в сумку перед резкими изменениями температуры, при этом желательно положить туда же пакетик с силикагелем.
zarx says:
Апр 5, 2012
Саша, подскажите пожалуйста у 60D какой алгоритм выбора экспозиции в случае установки ISO в положение А ? Каким образом он выбирает выдержку/диафрагму ?
xela says:
Апр 6, 2012
В каком режиме съемки? У меня принцип такой на 40Д в режиме P: Исо 400, выдержку держит в приемлемых значениях для съемки с рук, играет с диафрагмой, по экспозамеру всегда нормальная экспозиция.
zarx says:
Апр 6, 2012
Вообще-то имел в виду режим P, но сегодня получил в руки девайс, начал копать и в реж. M получилось, что у него как у Никона, — у них есть АвтоИСО и в этом случае сначала выставляется экспопара, а он уже ставит ИСО.
xela says:
Апр 7, 2012
Естественно В режиме М вы сами ставите выдержку/диафрагму, а исо подбирает камера, на то он и ручной :).
Андрей says:
Апр 8, 2012
Здравствуйте! Пытаюсь найти замену объективу 18х135. Хотелось бы узнать вашемнение про ef 24-105mm f/4l is usm. Может из опыта, что-нибудь посоветуете?
P.S. Пытаюсь выбрать универсальный объектив для фото на улице и в помещении со вспышкой.
xela says:
Апр 11, 2012
А чем вас прежде всего не устраивает 18-135?
AndreyR says:
Апр 12, 2012
Не корректно отвечать вопрос на вопрос. Не думаю, что после покупки фотоаппарата вы остались на китовой оптике.
xela says:
Апр 12, 2012
На мой взгляд вполне корректно, я пытаюсь уточнить чего вам не хватает в этом объективе и исходя из этого ответить. Кстати 24-105 — это китовый объектив для 5Д, я на нем остался. :)
AndreyR says:
Апр 12, 2012
Другого ответа я от вас и не ожидал. Поскольку сам склоняюсь к профессиональной оптике. Надеюсь на понимание.
xela says:
Апр 12, 2012
Все-таки я вас не понял. Профессиональная оптика нужна для чего-то. Светосила, резкость, удобство использования и т.п. Красивые кадры вполне можно получить и на бюджетных объективах, посмотрите например какие фотографии делают на Canon 50mm 1,8, но при частой смене объективов, при «быстрой» съемке, когда нет второго шанса, лучше использовать все-таки 1,4 или эльку 1,2. Так и с 18-135, в зависимости от того, чего вам не хватает и нужно подбирать замену, а просто переход на «профессиональную» оптику, как в случае с 24-105, не даст видимой разницы.
AndreyR says:
Апр 12, 2012
Вот вы сами и ответили на свой вопрос — Светосила, резкость, удобство использования и т.п. Я соглашусь, что с 18-135 снимки получаются вполне качественными. Вот резкости как раз и не хватает. Особенно это проявляется на расстояниях больше 5 м.
xela says:
Апр 12, 2012
Если вопрос в резкости, то 24-105 в этом плане не лучший выбор, особенно при включенном стабе. Объектив 24-70 менее универсальный, но более резкий, на кропе 17-55 можно посмотреть, ну и фиксы, там действительно резкость.
ihor says:
Апр 9, 2012
Добрый день xela
я любитель,Canon60D будет моим первым зеркальным апаратом, снимать буду так как любитель-все. Определился с выбором обьектива Canon EF-S 17-55mm f 2.8 IS USM.
Читал отзывы,мнения об этом обьективе и все практически пишут, что это будет лучший штатник для кропа,картинка у этого обьектива выходит очень класная но одна проблема- это стекло слишком дорого стоит. Я определился- возьму этот комплект, лучше сразу отдам деньги чем потом все время себя мучать.Для покупки этого комплекта еще надо немножко время чтобы накопить полную суму. Когда на Вашем сайте читаю(Обзор зеркальной камеры Canon EOS 60D)а это уже делаю раз третий, заметил что об этом обьективе очень мало вспоминают. Когда просят помочь с выбором штатника то почемуто внимание концетрируется на таких моделях CANON EF 24-105 mm f/4 L, Canon EF 24-70mm f 2.8L USM и еще одна модель CanonEF-S 15-85f3.5-5.6 IS.USM.(только Вы не подумайте,что я к Вам имею какието притензии) Помогите мне выбрать штатник!!!! пока еще не позно. Как думаете какой обьектив будет лучший: светосильный зум Canon EF-S 17-55mm f 2.8 IS USM или темный со стабилизаторм CanonEF-S 15-85f3.5-5.6 IS.USM и Canon EF 24-70mm f 2.8L USM или CANON EF 24-105 mm f/4 L. Широкоугольный, телеобьектив, портретник куплю после приобретения этого комплекта со временем. Большое спасибо
xela says:
Апр 11, 2012
Вы сами и ответили на свой вопрос :). 17-55 — это аналог 24-70 для кропа, действительно очень достойная линза с хорошей светосилой, единственный минус — диапазон фокусных почти такой же, как и у китового 18-55, поэтому на него мало кто смотрит. Более того, светосила в повседневной съемке играет роль меньшую, чем «зум» т.е. этот объектив подходит скорее для творческих задач, чем просто поснимать себя на фоне пирамид :). Если вы не планируете переходить на полный кадр, то это очень хороший выбор в качестве именно штатного объектива, а не молотилки все-в-одном.
ihor says:
Апр 11, 2012
почему не устраивает 18-135? о нем отзывы не очень и продают его практически сразу после покупки комплекта и вообще я планирую после этого обьектива Canon EF-S 17-55mm f 2.8 IS USM со времинем купить ширик 11-16 и телеобьектив 70-200, что скажите на это,правильный подход? и еще нужен совет: хочу приобрести такой комплект canon60d EF-S 17-55mm f 2.8 IS USM но с головы не выходит canon7d и только потому, что в 7d присутствует функция юстировки обьектива. Я не умею правильно выбирать обьективы, а если будет7d то всегда можна будет найти того хто поможет отюстировать обьектив(в случаи приобритения с бек или фронт фокусом) думаю что со временем сам смогу это сделать. С этим комплектом canon 60d EF-S 17-55mm f 2.8 IS USM и так напрегаюсь бо денег он стоит хороших, а еще эта юстировка не выходит с головы и мечусь как рыба не могу определится, поэтому хочу вашей подсказки — что сделать купить 7д и EF-S 17-55mm f 2.8 IS USM или не стоит?Подскажите пожалуста как мне правильно сделать,
Небыло бы проблем если отюстировать обьектив можно в моем городе, а так надо ехать до Киева, а это не так просто. Я сам с Ивано-Франковска.
с уважением Игорь.
xela says:
Апр 11, 2012
Прежде чем рассуждать о дальнейших покупках, поснимайте на 17-55, возможно вам будут интересны какие-то другие фокусные или на первый план выйдет светосила, рано загадывать. В принципе направление верное. 7Д берут отнюдь не за функцию юстировки. В целом не стоит сильно переживать, при покупке камеры просто внимательно попробуйте, чтобы не было пролетов фокуса. Сфотографируйте консультанта, фокусировка на глаза по центральной точке, диафрагма полностью открыта, если резкие глаза, то все нормально, если уши, то фронтфокус, если нос, то бэк. Совсем уж сильные пролеты бывают не часто и сразу заметны.
ihor says:
Апр 12, 2012
большое спасибо xela.
в голове все стало на свои места, после покупки напишу свое мнение.
Вит says:
Апр 13, 2012
Здравствуйте, XELA! Приходится много снимать в поездках. Вопрос о «пылевлагозащищенности» камер 60D и 600D. У которой она лучше, или нет разницы?
xela says:
Апр 16, 2012
Для «суровых» условий нет разницы, для повседневной съемки 60D несколько лучше.
VIT says:
Апр 16, 2012
Здравствуйте,XELA! Спасибо за «защищенность»! Новый Canon 60D в упор не видит внешнюю SPEEDLITE 580EX II, а в Меню «настройки внешней вспышки»камера пишет: Это меню не может отображаться. Отключена несовместимая вспышка или питание вспышки.В инструкции к камере объяснений не нашел.
xela says:
Апр 16, 2012
Надо проверять все ли рабочее.
zarx says:
Апр 18, 2012
Подтверждаю !!! Та же самая песня
zarx says:
Апр 19, 2012
Виноват, не разобрался. Стал пытаться настраивать беспроводной режим не установив на башмак, как выяснилось настраивается только в проводном режиме.
VIT says:
Апр 16, 2012
Камера работает во всех режимах и вспышка нормально трудится на 350D
xela says:
Апр 16, 2012
А горячий башмак на 60Д точно живой?
ihor says:
Апр 17, 2012
Здравствуйте,XELA!У меня снова возникла ситуация-нужно Ваше вмешательство. Несколько коментариев с верху писал, что определился в покупке canon 60d EF-S 17-55mm f 2.8 IS USM? комплект этот стоит приблезительно 2020$ и за те же деньги в магазине есть canon7d canonEF-S 15-85f3.5-5.6 IS.USM, что делать? я же фотолюбитель, нужно мне это? обьектив уже темноват хотя отзывы о нем читаю не плохии. С такими темпами наверное скоро дойду к марку2 5д, кстати он без обьектива стоит те же деньги(о 5д марк2 просто к слову).Что профи скажет?
И еще вопрос: где можно прочитать статтю о правильном фокусированию на предмет-предметы, групу людей, пейзаж и вообще как их правильно выставлять(точки фокусировки)
Читал в инструкциях к 60д,7д но ответа на свой вопрос не могу найти.
xela says:
Апр 18, 2012
Я бы сказал, что кадр на 70% состоит из оптики и на 30% из тушки (естественно в рамках одного размера матрицы). А в чем у вас проблема с фокусировкой? Самая чувствительная- центральная точка, если снимаете группу ставите диафрагму меньше и все.
Александра says:
Дек 27, 2012
Здравствуйте, поссоветуйте пожалуйста,что лучше взять CANON EOS 60D Body и какой к нему объектив или лучше взять Nikon D7000 Kit 18-105 VR ..???Заранее спасибо))
VIT says:
Апр 17, 2012
Похоже башмак-то и помер. Спасибо за консультацию!
ihor says:
Апр 18, 2012
Мне еще не приходилось снимать на зеркалке для этого задаю такие тупые вопросы, а на примере сейчас обясню что меня интересует. Например такая сцена:фотографирую несколько людей, на кого наводить центральную точку?и как поступать с остальными? с диафрагмой все понятно, только эти точки меня беспокоят.
И еще ситуация при фотографированию пейзажа, прикрываю диафрагму до нужного мне значения,(дальше выдержка,iso)а центральной точкой куда целится? В 60д этих точек 9, их что можна переставлять? Такой каламбур у меня в голове творится с этими точками.
Апарата еще нет, но уже скачал инструкцию к нему и изучаю эту машину. Все практически понятно кроме єтого.
И еще скажите,в canon 60д и 7д большая разница в видоискателе?
Большое Вам спасибо за оветы.
xela says:
Апр 19, 2012
Точка — это фокус, глубина резкости от этой точки вперед и назад в зависимости от диафрагмы. Если группа людей стоит ровно, то без разницы на кого наводить резкость, можете и центральной точкой и боковыми, просто центральная более чувствительная. Скажем ситуация: вы хотите сфотографировать двух людей, один на краю кадра, другой по центру, но метров на 10 дальше, если вы выберете боковую точку, то человек с края будет резким, а по центру размытым, если выберете точку по центру, то наоборот.
H.Leto says:
Апр 18, 2012
Подскажите какой объектив взять на Canon 60D: Canon EF-S 15-85 f/3.5-5.6 IS USM, Canon EF 17-40 f/4L USM или, может быть, Canon EF 20 f/2.8 USM? На что-то лучшее пока средств нет, но хочется чтобы прилично получался портрет, ну и пейзаж тоже.
xela says:
Апр 19, 2012
Портрет на 20мм будет очень забавный :)))))). Из этих двух более универсальный 15-85, а 17-40 скорее под пейзажи, портреты только на длинном конце 35-40мм
ihor says:
Апр 19, 2012
ситуация с этими людьми: а для того чтобы оба были резкими надо регулировать диафрагмой,да? а с пейзажем целится по центру?
в canon 60д и 7д большая разница в видоискателе?
xela says:
Апр 19, 2012
да. в зависимости от того, что вам нужно резким, а так опять же да. нет, разница минимальна, конечно по ощущениям на 7Д картинка в видоискателе приятнее, но на конечной фотографии это отражается мало.
ihor says:
Апр 27, 2012
Добрий день xela.Купил канон 50д.Нашел на фотобарахолке,практический новый апарат(говорят что пробег 2000кадров)и по нормальной цене.Сегодня должны выслать с Киева.Ваш труд- информация которая была написана выше по канон 60д и 7д не была для меня напрасна. Видео и жк дисплей не посчитал для себя нужным и цена по дешевле.Какое Ваше мнение по этому поводу,во многом 50д проигрывает 60д? Когда читаю характеристики этих камер то както тяжело определится какая между ними разница(особенно когда идет речь об електронике) но мне кажется, что разница не большая,может 50д в чемто стоит и выше 60д.
С обьективом еще не определился,думаю над этими моделями Canon EF 17-40mm f 4L USM и Canon EF-S 17-55mm f 2.8 IS USM, отзывы о них просто замечательные.В роли штатного могут быть оба, правда у первого есть преимущество-это Л и при переходе на фф он подходит. Пишут что светосила 4л не так уже и страшно. Что посоветуете xela, какой обьектив купить? на разницу в цене можно купить вспышку 430Е. Большое спасибо,с уважением Игорь.
xela says:
Май 1, 2012
На мой взгляд 50D даже лучше, чем 60D. Для меня однозначно размер имеет значение :), корпус, пыле-влагозащита, нет лишних мегапикселей.
С объективами: 17-55 более портретный, и фокус длиннее и диафрагма, 17-40 скорее пейзажный объектив, ну и архитектура естественно.
Вячеслав says:
Апр 30, 2012
НАКОНЕЦТО мне пришла моя 60 первое впечатлени класс полный только одно меня бесит чем больше читаю паспорт и пытаюсь понять все эти примочки фотографа типо светочуствительнность белого,и т д тем больше тупею ну с этим может за годик я справлюсь непойму одного тока я видео мне очень важно и когда я протестировал видео всё в принципе мне понравилось за исключением одного пожиратель карты памяти стоит 32 гига и показывает что запись всего пол часа жуть как мне это непонравилось пришол к выводу через годик ехать в отпуск и приобрести есчо 2 карты памяти по 32 гига как минимум. Да и подскажите пожалуйста может это есчо из за карты памяти может быть у меня карта SDHC(transcend ultimate 10 class)
xela says:
Апр 30, 2012
Он в принципе без остановки полчаса пишет, а потом матрицу надо охлаждать :).
Вячеслав says:
Апр 30, 2012
да нет нев этом суть суть в том что пол часа видео сьедает карту памяти 32 гига ужас какойто
NoFORMATa says:
Май 7, 2012
Здравствуйте. Подскажите как будет вести себя
Canon 60D c объективом Sigma AF 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM Canon?
Снимаю свадьбы…
Слышал что часто проблемы с фокусом возникают, если объектив для ФФ, а этот именно для ФФ…
И по поводу юстировки..Достаточно проблематично будет обращятся в СЦ для такого рода процедур…
xela says:
Май 9, 2012
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно взять фотоаппарат с указанным объективом и поснимать в магазине. Чисто электрически разницы между кропом и ФФ нет никакой, поэтому подобные проблемы скорее всего результат «нестыковок» конкретных экземпляров. Если при покупке вы проверите объектив и выберете нормальный экземпляр без пролетов фокуса, то и юстировка вам естественно не понадобится.
Anton says:
Май 9, 2012
Спасибо за ответ. А скажите, юстировка объектива под конкретный фотоаппарат может стать причиной отказа ремонта по гарантии того и другого, если данная процедура выполнялась в неспециализированном сервисе
xela says:
Май 13, 2012
Лучше позвонить в сервис и узнать у них, но по логике вполне может. Встречный вопрос, если фотоаппарат и объектив на гарантии, то почему не сделать юстировку по гарантии же в фирменном сервисе?
Anton says:
Май 15, 2012
А объектив и фотоаппарат разных производителей. В магазине примут по гарантии для юстировки такое? В фирменый сервис нет возможности попасть…
xela says:
Май 16, 2012
В магазине юстировку никто делать не будет естественно :), для этого же оборудование специальное нужно.
Anton says:
Май 16, 2012
Привезли фотоаппарат, с Sigma AF 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM Canon, как боялся- сильный фронт фокус.. время очень поджимает для подбора объектива и фотоаппарата, скажите кит 7д с объективом 18-135 сильно отличаться будет от вышеуказанной сигмы по резкости? снимаю в РАВ и фотографии в принципе всегда обрабатываю + внешняя вспышка
xela says:
Май 16, 2012
Сильно, Сигма 5,6 на 50мм сравнима с 8 от Кэнон.
nebuhada says:
Май 30, 2012
Приветствую.
Скажите, пожалуйста, какой из китовых объективов у 60d
самый широкоугольный или лучше брать боди + отдельно объектив?
Если так, то посоветуйте, пожалуйста, широкоугольник для новичка.
Спасибо.
xela says:
Июн 9, 2012
Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM. Широкоугольники разные, интересный зум 10-22, ап вообще сильно от задач зависит.
kyker.ru says:
Июн 1, 2012
Здравствуйте XELA!!! Приобрел камеру 60D с китовым объективом EF-S 18-135mm f/3.5-5.6. В общем доволен. Приобрел к нему Canon 50мм 1/4. Стал еще больше доволен. Полярик тоже хорошая вещь. Благодаря Вашим советам читателям и обсуждениям в комментариях, многое узнал… Это очень помогает и облегчает многие задачи. У меня два вопроса.. Не могу определиться никак. Между вспышками 580 и 430. Говорят 580 не очень дружит с 60D и сильной разницы не вижу. Покупал зеркалку для себя. Фотографировать пейзажи, природу т.к. часто хожу в походы на два-три дня по выходным. Недавно начал практиковаться фотографировать людей… Типа фотосессии. Съемка в основном на улице. Борюсь с тенями по лицам. Вспышки явно не хватает. Хочу попробовать поснимать малобюджетные свадьбы. Поучиться.. Что-то моего кита явно не хватает. Резкость не очень, картинка не очень. В помещении так вообще проблема. Темный слишком. Ну, а для пейзажей и в походах самое то. Да и не жалко его из-за низкой цены. Самый подходящий походный вариант… Хватит ли мне в помещении в наших российских квартирах на моем кропе для съемки свадеб угла 24мм? Не могу определиться между 24-105 f4 (но он не светлей моего кита) или лучше подойдет 24-70 f2/8? Тогда можно будет зажать больше дырку для большей резкости при меньших исо и остальные значения в +.. Еще сбивают с толку объективом 15-85/3.5-5.6 IS USM и тогда вообще голова начинает болеть. Темный вроде, но угол шире. И будет ли мне хватать длины фокуса 24-70 на улице? Свадьбы — Это же постановочно репортажная съемка. Включая и портретную. Щас мозг взорвется!! Заранее спасибо за ответы!!
xela says:
Июн 10, 2012
Давайте начнем со вспышки. И та и та нормальные и при правильном использовании обеих, у вас не возникнет проблем со светом даже на 18-135. Объектив 24-105 более универсальный в плане фокусных, но при наличии 18-135 смысл его брать есть только если совсем не устраивает качество. 24-70 более «художественный» что ли, но 70 бывает маловато для крупных планов на свадьбах т.е. он проигрывает в универсальности 24-105. В помещении впритык 24мм хватает.
Леонид says:
Июн 7, 2012
Здравствуйте. Планируется canon 60d, с объективном наиболее «универсальным»: пейзажи, портреты, макросъемка. Исходя из финансов на объектив выбор между Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS и Sigma AF 18-50mm f/2.8-4.5 DC OS HSM Canon EF-S
Не хочется покупать совсем базовый, хочется что-то чуть лучшее, чтобы не выкидывать деньги.
Посоветуйте, пожалуйста, какой объектив в такой ситуации лучше?
xela says:
Июн 9, 2012
Как раз Сигма в данном случае базовый, а Canon все-таки чуть лучшеЮ в силу более широкого диапазона фокусных, у него все-таки шире возможности.
nebuhada says:
Июн 11, 2012
Скажите пожалуйста, какую чистилку оптики, светофилдьтры, рюкзак (сумка), карта памяти и прочие прибамбасы нужны к фотику 60d.
Их такое море, что хочется знать какие фирмы лучшие.
xela says:
Июн 11, 2012
Посмотрите в разделе фототехника, там все это есть. :)
Светлана says:
Июн 15, 2012
Привет)Купила 60D c объективом 18-135 и теперь хочу купить бленду.Скажите пожалуйста какая бленда подойдет к этому объективу?Заранее спасибо)))
xela says:
Июн 18, 2012
Canon EW-73B или аналог.