Всем постновогодный привет. Как прошли праздники, какие подарки получили? Я на выходных сходил на презентацию инновационного отечественного гибридного автомобиля с ёмким именем — Ё-мобиль! Хочу поделиться впечатлениями об этом мероприятии. На Тверском бульваре построен на скорую руку маленький павильон в котором гордо стоят три машинки, похожие на 3-х мерные модели в натуральную величину. Еще больше усиливает это ощущение невозможность посидеть в машине или хотя бы пооткрывать двери, посмотреть под капот и т.п.

Не совсем понятно почему разработчики так боятся за свое детище, ведь если они утверждают, что ё-мобиль уже через два года поедет по улицам, наверное он не должен сломаться из-за желающих его «померить», или все-таки должен? Для особенно любознательных прикладываю панораму, так вы живее почувствуете, что было внутри павильона. Да-да, было действительно так темно, наверное чтобы враги не подсмотрели какой-нибудь секрет.

Собственно показаны все три вида будующего автомобильчика: молодежное купе, хетчбэк для остальных и городской коммерческий фургон. По обещаниям будет потреблять 3,5 литра бензина на 100 киллометров, а это 400 киллометров хода на одной заправке. Коробка передач автоматическая, бортовой компьютер и всего 400-450 тысяч рублей стоимости.

ё-купе

Делаться вся эта красота будет на одной платформе, а значит разницы в скоростных характеристиках не будет и в гонке фургона и купе победит тот автомобиль в котором водитель весит меньше.

Ё-платформа Двигатель

Силовой агрегат, больше похожий на ядерную бомбу, во всей своей красе. Интересно, если что-то забарахлит посередине трассы Москва-Петербург, как на такое чудо отреагируют а придорожном автосервисе?

Как я уже говорил, опробовать машину изнутри не давали, но передняя консоль была выставлена на всеобщее обозрение и можно было вдоволь поиграть с тач-скрином и интернетом от Yota, кстати очень приятная мягкая обивка панели.

Красная кнопка — это отнюдь не эвакуация рядом сидящего пассажира, как в фильмах о Бонде, а парковочный тормоз иными словами ручник, а непонятный переключатель — это выбор направления движения автомобиль — вперед или назад.

В целом машина интересная. Если она действительно выйдет массовым тиражом, если действительно будет стоить 400 тысяч, если действительно будет ездить, если появяться грамотные сервис-центры, если-если-если. Пока не очень верится, что проект в нынешнем виде может быть реализован. С другой стороны, за проектом стоит миллиардер Михаил Прохоров, возможно его денег хватит на то, чтобы сделать мечту многих реальностью.