Всем постновогодный привет. Как прошли праздники, какие подарки получили? Я на выходных сходил на презентацию инновационного отечественного гибридного автомобиля с ёмким именем — Ё-мобиль! Хочу поделиться впечатлениями об этом мероприятии. На Тверском бульваре построен на скорую руку маленький павильон в котором гордо стоят три машинки, похожие на 3-х мерные модели в натуральную величину. Еще больше усиливает это ощущение невозможность посидеть в машине или хотя бы пооткрывать двери, посмотреть под капот и т.п.
Не совсем понятно почему разработчики так боятся за свое детище, ведь если они утверждают, что ё-мобиль уже через два года поедет по улицам, наверное он не должен сломаться из-за желающих его «померить», или все-таки должен? Для особенно любознательных прикладываю панораму, так вы живее почувствуете, что было внутри павильона. Да-да, было действительно так темно, наверное чтобы враги не подсмотрели какой-нибудь секрет.
Собственно показаны все три вида будующего автомобильчика: молодежное купе, хетчбэк для остальных и городской коммерческий фургон. По обещаниям будет потреблять 3,5 литра бензина на 100 киллометров, а это 400 киллометров хода на одной заправке. Коробка передач автоматическая, бортовой компьютер и всего 400-450 тысяч рублей стоимости.
Делаться вся эта красота будет на одной платформе, а значит разницы в скоростных характеристиках не будет и в гонке фургона и купе победит тот автомобиль в котором водитель весит меньше.
Силовой агрегат, больше похожий на ядерную бомбу, во всей своей красе. Интересно, если что-то забарахлит посередине трассы Москва-Петербург, как на такое чудо отреагируют а придорожном автосервисе?
Как я уже говорил, опробовать машину изнутри не давали, но передняя консоль была выставлена на всеобщее обозрение и можно было вдоволь поиграть с тач-скрином и интернетом от Yota, кстати очень приятная мягкая обивка панели.
Красная кнопка — это отнюдь не эвакуация рядом сидящего пассажира, как в фильмах о Бонде, а парковочный тормоз иными словами ручник, а непонятный переключатель — это выбор направления движения автомобиль — вперед или назад.
В целом машина интересная. Если она действительно выйдет массовым тиражом, если действительно будет стоить 400 тысяч, если действительно будет ездить, если появяться грамотные сервис-центры, если-если-если. Пока не очень верится, что проект в нынешнем виде может быть реализован. С другой стороны, за проектом стоит миллиардер Михаил Прохоров, возможно его денег хватит на то, чтобы сделать мечту многих реальностью.
zoOm says:
Янв 12, 2011
Понравился бело-голубой ё-ша, но напрягает что он «отечественный»
xela says:
Янв 13, 2011
Ага, как X6, только меньше существенно. Пока они все равно даже не ездят, чего напрягаться-то? :)
SwaEgo says:
Янв 13, 2011
Странные всё-таки наши «автопромщики»,пока они её выпустят,она устареет.
Вон,обычные пацаны в гаражах такие рукотворные авто делают,что бывают покруче буржуйских концептов.А эти,вечно тупят.
xela says:
Янв 13, 2011
Обещают уже в 2012 году. Все равно больше гибриды у нас никто делать пока не может, да и автомат на Жигули когда еще поставят :)
Владимир Каверин says:
Янв 13, 2011
Классная машина))) я бы прибрел!
zoOm says:
Янв 13, 2011
2 SwaEgo, у нас все такое, не только автопром! :(
2 Xela, автомат в жигуль не нужен, романтика пропадает (частично)
Алиса says:
Апр 9, 2012
Красно-Желтая-девочка лапочка ^^Просто мечта по цвету и дизайну ^^